Audi снял рекламу с отсылкой к выборам президента США


Креатив | 26 Сентября 2016 16:52

Слоган ролика гласит «прекрасные вещи стоят того, чтобы за них бороться»

Автоконцерн Audi снял рекламу новой модели RS7, в которой использовал тематику предстоящих в США президентских выборов. Слоган рекламы гласит «прекрасные вещи стоят того, чтобы за них бороться». В ролике два водителя – мужчина и женщина – дерутся друг с другом за право стать водителем Audi RS7, а снят он в формате отмотки назад. В конце рекламы появляется призыв «выбирай следующего водителя обдуманно» – отсылка к президентской кампании-2016. Представитель Audi рассказал, что вся реклама «пронизана культурными и политическими аллюзиями».

Реклама разработана в агентстве Venables Bell & Partners.

Добавим, что сегодня стартуют политические дебаты между двумя претендентами на пост президента США – Дональдом Трампом и Хиллари Клинтон.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама