На «Яндекс.Видео» появились специальные блоки для партнеров рекламной сети «Яндекса»


Пресс-релизы | 26 Сентября 2016 15:18

Сервис «Яндекс.Видео» выделил специальные места для партнеров, которые размещают на своих площадках видеорекламу рекламной сети. Их видео будут показываться в блоках с меткой «Партнер РСЯ» и только по релевантным запросам

Например, если человек ищет определенный фильм, то в спецразмещение могут попасть площадки партнеров, на которых этот фильм можно посмотреть. В результате партнеры получат больше целевого трафика и возможность монетизировать его за счет рекламы, считают в «Яндексе».

В компании отмечают, что предъявляются к качеству видеорекламы жесткие требования: в частности, не повышают громкость рекламы, не показывают больше одного ролика подряд и таргетируют рекламные сообщения с помощью машинного обучения.

За отбор целевой аудитории ролика в партнерской сети отвечает технология «Крипта», которая позволяет таргетировать рекламу по полу, возрасту, семейному положению или более сложным категориям пользователей — например, можно показывать ролик только топ-менеджерам или автомобилистам. Также Крипта умеет таргетировать рекламу для домохозяйств — на Smart TV и других «семейных» устройствах.

По внутренним данным компании, в настоящий момент среднесуточная российская аудитория рекламной сети «Яндекса» — около 50 миллионов человек.

На «Яндекс.Видео» появились специальные блоки для партнеров рекламной сети «Яндекса»


 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама