26 Сентября 2016 | 15:18

На «Яндекс.Видео» появились специальные блоки для партнеров рекламной сети «Яндекса»

Сервис «Яндекс.Видео» выделил специальные места для партнеров, которые размещают на своих площадках видеорекламу рекламной сети. Их видео будут показываться в блоках с меткой «Партнер РСЯ» и только по релевантным запросам

Например, если человек ищет определенный фильм, то в спецразмещение могут попасть площадки партнеров, на которых этот фильм можно посмотреть. В результате партнеры получат больше целевого трафика и возможность монетизировать его за счет рекламы, считают в «Яндексе».

В компании отмечают, что предъявляются к качеству видеорекламы жесткие требования: в частности, не повышают громкость рекламы, не показывают больше одного ролика подряд и таргетируют рекламные сообщения с помощью машинного обучения.

За отбор целевой аудитории ролика в партнерской сети отвечает технология «Крипта», которая позволяет таргетировать рекламу по полу, возрасту, семейному положению или более сложным категориям пользователей — например, можно показывать ролик только топ-менеджерам или автомобилистам. Также Крипта умеет таргетировать рекламу для домохозяйств — на Smart TV и других «семейных» устройствах.

По внутренним данным компании, в настоящий момент среднесуточная российская аудитория рекламной сети «Яндекса» — около 50 миллионов человек.


 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабаинг 2021
2 Сбер №1 Рекламодатели 2021
3 Artics Internet Solutions №1 Digital Index 2021
–ейтинг@Mail.ru