Google договаривается о продаже рекламы на ресурсах «Яндекса» за рубежом


Маркетинг | 10 Августа 2016 17:47

«Яндекс» и Google ведут переговоры о сотрудничестве, по условиям которого пользователям сервисов «Яндекса» из-за рубежа будет отображаться реклама, которая размещается через рекламную сеть Google. Об этом RNS сообщил источник на интернет-рынке

«Речь идет о монетизации международного трафика сервисов "Яндекса", таких как "Кинопоиск", Auto.ru и др. Компании сейчас финализируют условия сотрудничества, соглашение может быть заключено в ближайшие дни», — сказал источник.

«При запуске некоторых наших сервисов за границей мы предоставляем свой инвентарь внешним рекламным сетям, таким как Facebook, Google и прочим, которые монетизируют наш трафик за границей. Такую модель, например, мы использовали при запуске "Дзен" (персональная лента рекомендаций. — RNS) за пределами России, а также приложения "Яндекс.Транспорт" в Финляндии», — рассказал RNS директор по развитию международных продуктов «Яндекса» Константин Круглов.

В пресс-службе Google получить оперативный комментарий не удалось.

В настоящее время за пределами России работают такие сервисы «Яндекса», как «Яндекс.Такси» — в Белоруссии, Армении и Казахстане, «Яндекс.Транспорт» — в Финляндии, Белоруссии, Казахстане, «Яндекс.Навигатор» — в Белоруссии, Казахстане, Турции, на Украине и в др. странах. В 2011 году «Яндекс» вышел на рынок Турции, открыв там офис и запустив портал Yandex.com.tr, а также начал продвижение там своих сервисов, включая картографический и навигационный.

В начале июня газета «Ведомости» со ссылкой на собственные источники сообщала, что «Яндекс» и американская соцсеть Facebook ведут переговоры о партнерстве. Речь идет о различных вариантах совместного продвижения сервисов поисковика для российской аудитории Facebook, а также об обмене данными пользователей компаний в рекламных целях.

Во II квартале 2016 года скорректированная чистая прибыль «Яндекса» выросла на 40% — до 3,9 млрд руб. Консолидированная выручка увеличилась на 30% и составила 18 млрд руб. Выручка от продажи интернет-рекламы выросла на 28% — до 17,3 млрд руб, в структуре общей выручки «Яндекса» она составляет 96% и остается основным источником доходов компании.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: RNS

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама