10 Августа 2016 | 18:55

Twitter поможет рекламодателям продвигать эксклюзивный контент

Twitter объявил о запуске рекламного формата для продвижения эксклюзивного контента. Новый инструмент называется Instant Unlock Card

image

Суть его такова: рекламодатель публикует пост-тизер с анонсом эксклюзивного контента, а пользователь, если хочет его прочитать, должен нажать на специальную кнопку. Нажатие публикует в ленте пользователя твит с продвигаемым хэштегом. Лишь после этого человек сможет увидеть скрытый контент, говорится в блоге сервиса.

Социальная сеть рекомендует Instant Unlock Card для продвижения эксклюзивного контента, который может быть интересен пользователям.

По информации Twitter, на этапе бета-тестирования формата рекламодателям удалось увеличить видимость своего контента на 34%, то есть на каждые 100 оплаченных показов приходилось 34 бесплатных.

Вместе с форматом рекламы Twitter запускает и новые функции для аналитики. С их помощью можно будет отслеживать уровень вовлеченности пользователей во взаимодействие с рекламой. В частности, появится возможность увидеть количество людей, которые публикуют записи с продвигаемым хештегом, чтобы понять уровень их заинтересованности в предложении.

Новый инструмент уже доступен во всех странах.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Nectarin №1 Digital Index 2020
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
3 OMD Optimum Media №1 Медиабаинг 2018
–ейтинг@Mail.ru