10 Августа 2016 | 20:06

Правительство Москвы нашло подрядчика для собственных рекламных щитов

Обслуживать 400 рекламных щитов в интересах столичного департамента СМИ и рекламы будет «Стройпроектальянс» Армине Иксандрян. Ее компания и произвела эти конструкции, которые необходимы чиновникам для размещения социальной рекламы

Картинка Правительство Москвы нашло подрядчика для собственных рекламных щитов
Pond5

Электронный аукцион по выбору подрядчика, который в интересах столичного департамента СМИ и рекламы установит в Москве 400 щитов, подведомственное департаменту государственное казенное учреждение «Городская реклама и информация» («Горинфор») провело 4 августа.

В торгах, как следует из итогового протокола, участвовали две компании: ООО «Стройпроектальянс» и ООО «Пегас». Аукцион выиграло «Стройпроектальянс», предложившее за свои услуги меньшую сумму – 46,8 млн рублей при стартовых 47,6 млн руб.

Победитель торгов должен установить щиты до конца августа. Кроме того, в сентябре-декабре он помимо эксплуатации этих щитов должен перенести 40 конструкций, демонтировать еще 10, отремонтировать 50, а также содержать в чистоте 800 щитов.

ООО «Стройпроектальянс» было зарегистрировано в ЕГРЮЛ в феврале этого года. Учредителем компании с уставным капиталом 1 млн руб. указана ее гендиректор Армине Искандрян. Эта же компания минувшей весной выиграла аукцион «Горинфора» на производстве все тех же 400 щитов. За это «Стройпроектальянс» получила из госучреждения 44,3 млн руб. Таким образом, всего на производстве, установке и эксплуатации рекламных конструкций компания Армине Искандрян заработает 91,1 млн руб.

Москве не хватает мест для социальной рекламы, объяснял газете «Ведомости» необходимость установки собственных конструкций руководитель столичного департамента СМИ и рекламы Иван Шубин.

В 2013-2014 годах власти Москвы разыграли на аукционах более 8,8 тыс. мест под щиты, конструкции небольшого формата и афишные стенды.

Те торги выиграли семь компаний, которые взяли на себя обязательства перечислить в ближайшие десять лет в бюджет Москвы свыше 97,4 млрд руб. Но на данный момент уже два победителя оказались финансово несостоятельными. В декабре 2014 года департамент расторг договор с «Никэ», которая не смогла сделать очередной платеж на 1,3 млрд руб. В январе 2016-го – один из договоров с «Верой-Олимп», своевременно не перечислившей 729,7 млн руб. В результате «Никэ» лишилась 802 щитов в столице, «Вера-Олимп» должна демонтировать 687 щитов.

Неизвестно, продолжит ли работу на рынке еще один победитель торгов 2013-2014 годов – компания ТРК, входящая в автохолдинг «Гема» Александра Геллера. В мае этого года ТРК, получившая на торгах более 1,5 тыс. мест под щиты и конструкции небольшого формата, подала в суд на департамент. Компания потребовала взыскать с него почти 1,6 млрд руб.

Представитель департамента не ответил на запрос AdIndex. Найти контакты «Стройпроектальянса» не удалось.

Автор: Макар Козырев

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.