Чистая прибыль PepsiCo в первом полугодии снизилась на 8%
В компании отмечают, что на фоне продолжающейся нестабильной экономической ситуации в мире, результаты за второй квартал считают удовлетворительными
Компания PepsiCo Inc. отчиталась за второй квартал и первое полугодие 2016 года. Чистая прибыль за шесть месяцев уменьшилась на 8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до $2,936 млрд. Выручка компании в годовом выражении также снизилась – на 3%, до 27,25 миллиарда долларов. Операционная прибыль сократилась в отчетном периоде на 2% – до 4,5 миллиарда долларов.
Во втором квартале чистая прибыль выросла на 1% — до $2 млрд. Выручка сократилась на 3,3% — до $15,4 млрд. В отчете отмечается, что на выручку оказала неблагоприятное воздействие динамика валютных курсов.
PepsiCo Inc. владеет брендами Pepsi, 7up, Mirinda, Diet
Pepsi, Tropicana, Lay"s, Cheetos, Doritos и рядом других. В 2015 году компания
заняла четвертое место в рейтинге крупнейших рекламодателей России. По
оценке AdIndex, бюджет компании на продвижение сократился
на 28% по сравнению с 2014 годом и составил 4,1 млрд руб.