07 Июля 2016 | 16:48

Чистая прибыль PepsiCo в первом полугодии снизилась на 8%

В компании отмечают, что на фоне продолжающейся нестабильной экономической ситуации в мире, результаты за второй квартал считают удовлетворительными

Картинка Чистая прибыль PepsiCo в первом полугодии снизилась на 8%

Компания PepsiCo Inc. отчиталась за второй квартал и первое полугодие 2016 года. Чистая прибыль за шесть месяцев уменьшилась на 8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до $2,936 млрд. Выручка компании в годовом выражении также снизилась – на 3%, до 27,25 миллиарда долларов. Операционная прибыль сократилась в отчетном периоде на 2% – до 4,5 миллиарда долларов.

Во втором квартале чистая прибыль выросла на 1% — до $2 млрд. Выручка сократилась на 3,3% — до $15,4 млрд. В отчете отмечается, что на выручку оказала неблагоприятное воздействие динамика валютных курсов.

PepsiCo Inc. владеет брендами Pepsi, 7up, Mirinda, Diet Pepsi, Tropicana, Lay"s, Cheetos, Doritos и рядом других. В 2015 году компания заняла четвертое место в рейтинге крупнейших рекламодателей России. По оценке AdIndex, бюджет компании на продвижение сократился на 28% по сравнению с 2014 годом и составил 4,1 млрд руб.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.