«Я не боюсь сказать»: пользователи Facebook запустили флешмоб против сексуального насилия


Социальные проекты | 07 Июля 2016 17:39 | 3

Все истории публикуются с хештегом #яНеБоюсьСказать

Пользователи социальной сети Facebook запустили флешмоб с хештегом #ЯНеБоюсьСказати (#ЯНеБоюсьСказать). Женщины и мужчины рассказывают свои истории о пережитом сексуальном насилии. Онлайн-акцию начала украинская журналистка Анастасия Мельниченко, которая призвала и остальных делиться травматичным опытом.

Цель флешмоба - привлечь внимание к проблеме домашнего, сексуального и психологического насилия, а также других видов агрессии в отношении женщин. Свои истории в соцсети откровенно рассказали уже сотни женщин.

35% женщин во всем мире подвергались сексуальному насилию, пишет портал «Такие дела». В России, поданным за 2013 год, было зарегистрировано 4246 случаев, а в 2015 цифра увеличилась на 14,2%

«Я не боюсь сказать»: пользователи Facebook запустили флешмоб против сексуального насилия

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

ванечка (Гость) | 07.07.2016, 21:23
а мужчинам можно участвовать?
Олег (Гость) | 07.07.2016, 21:46
Хм, может мне тоже рассказать сколько раз и как я подвергался в детстве насилию со стороны тёток?
Анна (Гость) | 20.07.2016, 03:31
Олежка и Ванечка, вас тоже в подворотне изнасиловал мужик? Или женщина палку в анус вставила? Тогда пишите конечно

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама