Henkel сообщил о росте продаж в России
Немецкий производителеь товаров повседневного спроса зафиксировал рост продаж в Восточной Европе выросли на 10,9%, до €629 млн. Основной вклад в показатели региона внесли Россия и Турция
В первом квартале 2016 года объем продаж компании Henkel увеличился на 0,6%, до €4,5 млрд. В постоянной валюте рост составил 4%. Органически продажи увеличились на 2,9%. Категория «моющие средства и товары для дома» показала органический рост в 4,7%, «косметика» – 2,6%, а «клеевые технологии» – 2,1%, отмечается в отчете.
Скорректированная операционная прибыль компании выросла на 6,2% относительно аналогичного периода 2015 года – с €707 млн до €751 млн. Скорректированная чистая прибыль за квартал, за вычетом долей миноритариев, выросла на 7,6%, до €549 млн.
В Восточной Европе продажи показали органический рост в 10,9%, рынками-драйверами стали российский и турецкий. Объем продаж в регионе составил €629 млн.
В 2016 году руководство Henkel рассчитывает достигнуть органического роста продаж в 2-4%. Ожидается, что каждая категория будет генерировать рост в пределах этого диапазона. Кроме того компания надеется на небольшое увеличение доли продаж на развивающихся рынках.
По данным AdIndex Data Center, компания Henkel в 2015 году заняла 21 место в рейтинге крупнейших рекламодателей на российском рынке с бюджетом 3,44 млрд руб.