19 Мая 2016 | 12:28

Henkel сообщил о росте продаж в России

Немецкий производителеь товаров повседневного спроса зафиксировал рост продаж в Восточной Европе выросли на 10,9%, до €629 млн. Основной вклад в показатели региона внесли Россия и Турция

Картинка Henkel сообщил о росте продаж в России

В первом квартале 2016 года объем продаж компании Henkel увеличился на 0,6%, до €4,5 млрд. В постоянной валюте рост составил 4%. Органически продажи увеличились на 2,9%. Категория «моющие средства и товары для дома» показала органический рост в 4,7%, «косметика» – 2,6%, а «клеевые технологии» – 2,1%, отмечается в отчете.

Скорректированная операционная прибыль компании выросла на 6,2% относительно аналогичного периода 2015 года – с €707 млн ​​до €751 млн. Скорректированная чистая прибыль за квартал, за вычетом долей миноритариев, выросла на 7,6%, до €549 млн.

В Восточной Европе продажи показали органический рост в 10,9%, рынками-драйверами стали российский и турецкий. Объем продаж в регионе составил €629 млн.

В 2016 году руководство Henkel рассчитывает достигнуть органического роста продаж в 2-4%. Ожидается, что каждая категория будет генерировать рост в пределах этого диапазона. Кроме того компания надеется на небольшое увеличение доли продаж на развивающихся рынках.

По данным AdIndex Data Center, компания Henkel в 2015 году заняла 21 место в рейтинге крупнейших рекламодателей на российском рынке с бюджетом 3,44 млрд руб.

Автор: Ксения Никифорова

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru