Henkel сообщил о росте продаж в России


Маркетинг | 19 Мая 2016 12:28 | 4

Немецкий производителеь товаров повседневного спроса зафиксировал рост продаж в Восточной Европе выросли на 10,9%, до €629 млн. Основной вклад в показатели региона внесли Россия и Турция

В первом квартале 2016 года объем продаж компании Henkel увеличился на 0,6%, до €4,5 млрд. В постоянной валюте рост составил 4%. Органически продажи увеличились на 2,9%. Категория «моющие средства и товары для дома» показала органический рост в 4,7%, «косметика» – 2,6%, а «клеевые технологии» – 2,1%, отмечается в отчете.

Скорректированная операционная прибыль компании выросла на 6,2% относительно аналогичного периода 2015 года – с €707 млн ​​до €751 млн. Скорректированная чистая прибыль за квартал, за вычетом долей миноритариев, выросла на 7,6%, до €549 млн.

В Восточной Европе продажи показали органический рост в 10,9%, рынками-драйверами стали российский и турецкий. Объем продаж в регионе составил €629 млн.

В 2016 году руководство Henkel рассчитывает достигнуть органического роста продаж в 2-4%. Ожидается, что каждая категория будет генерировать рост в пределах этого диапазона. Кроме того компания надеется на небольшое увеличение доли продаж на развивающихся рынках.

По данным AdIndex Data Center, компания Henkel в 2015 году заняла 21 место в рейтинге крупнейших рекламодателей на российском рынке с бюджетом 3,44 млрд руб.

Автор: Ксения Никифорова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Игорь (Гость) | 19.05.2016, 13:56
Хенкель это моющие средства? Тогда неудивительно - если нет денег купить новое, отмывают старое))
ххх (Гость) | 19.05.2016, 14:34
продажи растут не только в этом сегменте
R2D2 (Гость) | 19.05.2016, 17:16
А что разбилось, можно склеить, ага
Клавдия (Гость) | 19.05.2016, 16:21
Не удивлена, фирма хорошая

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама