Amnet и Nativeroll.tv запускают совместный продукт по закупкам рекламного инвентаря


Пресс-релизы | 19 Мая 2016 12:00

Агентство Amnet совместно с технологической платформой Nativeroll.tv объявили на недавно прошедшей конференции AdTech Russia 2016 о запуске нового продукта по закупкам рекламного инвентаря посредством частных сделок

Он позволит рекламодателям получить доступ ко всем площадкам Nativeroll.tv с возможностью использования аудиторной сегментации. Таким образом, продукт объединяет в себе преимущества нативной видеорекламы и технологий programmatic buying на основе данных Amnet.

Частные сделки представляют собой способ программных закупок рекламного инвентаря по фиксированной цене и на определенном списке площадок. Такие размещения осуществляются на крупнейших сайтах Рунета, не доступных в открытом аукционе. При этом сохраняются все преимущества programmatic-рекламы, такие как использование аудиторных сегментов для таргетирования и оптимизации кампании. Этот метод приобретает все большее распространение как за рубежом, так и в России. Достаточно сказать, что за последние полгода объемы закупок через частные сделки в России выросли в 1.5-2 раза.

Генеральный директор Nativeroll.tv Антон Бещеков прокомментировал сотрудничество: «Платформа Nativeroll.tv начинает реализацию премиального видеоинвентаря с использованием данных. Частные сделки - это тот инструмент, который позволяет паблишерам еще более эффективно домонетизировать свой инвентарь, сохранив при этом плюсы прямых размещений. Рекламодатели, в свою очередь, получают все преимущества programmatic закупок. Агентство Amnet - одно из первых, кто увидел потенциал в реализации инвентаря наших паблишеров через частные сделки. Мы рады начать совместное сотрудничество».

«Может показаться, что мы в этом продукте использовали все самые модные слова в диджитал-рекламе на данный момент: и видео, и нейтив, и programmatic. Но на самом деле суть проста – усиление преимуществ премиального формата возможностью использовать различные типы данных и способы оптимизации закупки. Уверен, это обеспечит дополнительную эффективность для рекламных кампаний наших клиентов на этом инвентаре»,- отметил Андрей Молев, генеральный директор Amnet.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама