19 Мая 2016 | 11:39

«Ростелеком» нашел партнера для рекламы на радио

Начальная цена контракта была снижена более чем в два раза и составила в итоге 10,58 млн рублей

Картинка «Ростелеком» нашел партнера для рекламы на радио

Победителем тендера стало агентство PHD, предложив за выполнение всех услуг 10,58 млн рублей. При этом максимальная цена контракта составляла 28,6 млн рублей с НДС. Победитель займется планированием и размещением рекламы «Ростелекома» на радио в течение года, начиная с момента подписания договора.

Второе место по итогам конкурса заняло агентство Made. Заявки на участие в тендере также подавали «Мир рекламы», Deltaplan, Movie, «Сокарт-медиа», «Аллен-Медиа», «Партнер Креатив ЛТД» и агентство «Икраткое».

По условиям конкурса, рекламные аудиоролики «Ростелекома» хронометражем 15 и 30 секунд будут транслироваться в Кирове, Нижнем Новгороде, Оренбурге, Пензе, Саранске, Самаре, Тольятти, Саратове, Ижевске, Ульяновске и Чебоксарах. Заказчик выбрал такие радиостанции, как «2х2», DFM, «Love Радио», NRJ, «Август», «Авторадио», «Радио Дача», «Дорожное Радио», «Европа Плюс», «Мария», «Мост», «Радио Рекорд», «Русское радио», «Ретро FM», «Хит FM» и «Юмор FM».

В 2015 году «Ростелеком» сократил расходы на рекламу на 20%. Согласно отчетности по МСФО, за весь прошлый год оператор потратил на продвижение 3,86 млрд рублей против 4,85 млрд рублей в 2014 году.

Автор: Инна Смирнова

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru