«Ростелеком» нашел партнера для рекламы на радио


Эккаунты | 19 Мая 2016 11:39

Начальная цена контракта была снижена более чем в два раза и составила в итоге 10,58 млн рублей

Победителем тендера стало агентство PHD, предложив за выполнение всех услуг 10,58 млн рублей. При этом максимальная цена контракта составляла 28,6 млн рублей с НДС. Победитель займется планированием и размещением рекламы «Ростелекома» на радио в течение года, начиная с момента подписания договора.

Второе место по итогам конкурса заняло агентство Made. Заявки на участие в тендере также подавали «Мир рекламы», Deltaplan, Movie, «Сокарт-медиа», «Аллен-Медиа», «Партнер Креатив ЛТД» и агентство «Икраткое».

По условиям конкурса, рекламные аудиоролики «Ростелекома» хронометражем 15 и 30 секунд будут транслироваться в Кирове, Нижнем Новгороде, Оренбурге, Пензе, Саранске, Самаре, Тольятти, Саратове, Ижевске, Ульяновске и Чебоксарах. Заказчик выбрал такие радиостанции, как «2х2», DFM, «Love Радио», NRJ, «Август», «Авторадио», «Радио Дача», «Дорожное Радио», «Европа Плюс», «Мария», «Мост», «Радио Рекорд», «Русское радио», «Ретро FM», «Хит FM» и «Юмор FM».

В 2015 году «Ростелеком» сократил расходы на рекламу на 20%. Согласно отчетности по МСФО, за весь прошлый год оператор потратил на продвижение 3,86 млрд рублей против 4,85 млрд рублей в 2014 году.

Автор: Инна Смирнова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама