Эрмитаж не разрешил использовать образ Данаи в рекламе матраса


AdYummy! | 19 Мая 2016 11:17 | 3

Дирекция Государственного Эрмитажа запретила коммерческой организации использовать образ Данаи в рекламе ортопедического матраса, сочтя это неуместным

Как сообщает ТАСС со ссылкой на руководителя юридической службы музея Марину Цыгулеву, фирма сама обратилась в музей за разрешением на использования образа.

«Есть много вещей, которые претят, и музей должен формировать художественный вкус. Мы не просто должны получать прибыль от приносящей иной доход деятельности, но мы должны также участвовать в формировании общей культуры общества», – заявила г-жа Цыгулева.

Подобные вопросы в музее решает специальная комиссия с участием искусствоведов. По словам представителя Эрмитажа, казусы при воспроизведении музейных шедевров в коммерческих целях случаются довольно часто. Например, несколько лет назад одно из издательств выпустило в свет новогоднюю открытку с изображением Юдифи, попирающей голову Олоферна, и подписало: "С Новым годом, с новым счастьем".

"Я не знаю, какие мысли были у автора этой открытки, но хочется напомнить суть этого мифа. Юдифь - это символ борьбы иудейского народа против завоевателей. По легенде она в праздничной одежде проникла в лагерь Олоферна и, напоив его, отрубила ему голову и повесила на ворота. Где здесь "новое счастье", я не вижу", - отметила Цыгулева.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

хихи (Гость) | 19.05.2016, 12:03
с юдифью и олоферном прикольно
баба зина (Гость) | 19.05.2016, 12:11
а матрас на картине так себе
ххх (Гость) | 19.05.2016, 14:34
и правильно не разрешили. идиоты задолбали

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама