«Мегафон» и «Вымпелком» ведут переговоры о разделе «Евросети»


Маркетинг | 19 Мая 2016 10:22

Операторы планируют присоединить салоны ритейлера к собственным монобрендовым розничным сетям. Бренд «Евросеть» может быть ликвидирован

«Мегафон» и «Вымпелком» обсуждают разделение бизнеса «Евросети» на две части (каждому из операторов принадлежит по 50% компании). Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на источники, знающие о переговорах от менеджеров обоих операторов.

О разделении бизнеса операторы задумались из финансовых соображений, говорит источник издания. По его словам, операторы считают более эффективной работу с монобрендовой розницей, а содержание условно независимой сети потеряло смысл. В результате сделки бренд «Евросеть» может исчезнуть.

Собеседники издания также отмечают, что бизнес «Евросети» вошел в противоречие с задачами операторов, которые хотят как можно больше контактов с абонентами, в то время как розничная сеть зарабатывает в основном на продаже телефонов.

Представители «Мегафона» и «Вымпелкома» отказались от комментариев. В «Евросети» изданию сообщили, что решения совета директоров компании по разделению нет.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама