Россия впервые примет участие в европейской акции #ДеньВакансий в Twitter
В четверг, 19 мая, в Twitter проходит вторая общеевропейская онлайн-акция #ДеньВакансий (#JobFair), в которой в этом году впервые примут участие российские компании. Сегодня работодатели по всей Европе будут искать в Twitter сотрудников, а соискатели – работу мечты
В течение дня компании из разных европейских стран и отраслей будут публиковать в Twitter информацию об открытых вакансиях с соответствующими хэштегами. Общеевропейский вариант хэштега - #JobFair, в России хэштегом акции будет #ДеньВакансий. Для того, чтобы присоединиться к акции, достаточно опубликовать в Twitter вакансию с этими хэштегами.
Со своей стороны пользователи, находящиеся в поиске работы, с помощью этих хэштегов будут публиковать свои резюме, информацию о себе, своем рабочем опыте и достижениях. К акции #ДеньВакансий также присоединятся эксперты в области рекрутинга, которые будут делиться в Twitter советами о том, как выстраивать профессиональные связи в онлайне и как найти работу.
Компании также могут использовать в своих твитах отраслевые хэштеги (например, #Маркетинг, #Медиа, #Финансы) и географические – в зависимости от места, где открыта вакансия (например, #Москва #Санкт-Петербург #Новосибирск).
Среди российских компаний, которые присоединятся к акции, будут: «Яндекс», Mail.ru, «Рамблер», МТС, «Билайн», «Мегафон», «Альфа-Банк», «Промсвязьбанк», HeadHunter «Лаборатория Касперского», «Тинькофф Банк», Aviasales, ИД «Спорт-Экспресс» и другие.
Накануне акции Twitter провел опрос 12 000 пользователей в 10 крупнейших европейских странах, в том числе и в России, который показал следующие результаты:
-
41% опрошенных рассказали, что отзывы в Twitter о той или иной компании влияли на их мнение о ней;
-
34% используют Twitter в профессиональных целях, ищут и читают профессиональную или связанную с их карьерой информацию, выстраивают профессиональные связи и интересуются вакансиями;
-
42% пользователей Twitter заявили, что у них есть планы найти новое место работы в ближайшие 12 месяцев.
Вот что показал опрос российских пользователей Twitter:
-
23% опрошенных используют Twitter в профессиональных и карьерных целях.
Из них:
-
78% ищут и читают профессиональную или связанную с их карьерой информацию (о продуктах, брендах, конкурентах, отрасли и т.д.);
-
23% пользователей подписаны на страницы компаний в Twitter, в которых они хотели бы работать;
-
67% говорят, что Twitter позволяет им быть в курсе новостей компаний, в которых они хотели бы работать
-
47% формируют свое мнение о компании исходя из того, что пишут о ней другие пользователи Twitter.
Также в ходе опроса выяснилось, что люди, ищущие работу, не до конца используют ресурсы Twitter для своего трудоустройства. Так, например, только 10% европейцев редактировали свой профиль в Twitter таким образом, чтобы сделать его привлекательным для работодателей.
Международными хэштегами акции также станут #VotreJob во Франции, #JouwBaan в Голландии, #DeinJob в Германии, #JobDay в Испании и #İşBulmaFuarı в Турции.