Россия впервые примет участие в европейской акции #ДеньВакансий в Twitter


Пресс-релизы | 19 Мая 2016 14:03

В четверг, 19 мая, в Twitter проходит вторая общеевропейская онлайн-акция #ДеньВакансий (#JobFair), в которой в этом году впервые примут участие российские компании. Сегодня работодатели по всей Европе будут искать в Twitter сотрудников, а соискатели – работу мечты

В течение дня компании из разных европейских стран и отраслей будут публиковать в Twitter информацию об открытых вакансиях с соответствующими хэштегами. Общеевропейский вариант хэштега - #JobFair, в России хэштегом акции будет #ДеньВакансий. Для того, чтобы присоединиться к акции, достаточно опубликовать в Twitter вакансию с этими хэштегами.

Со своей стороны пользователи, находящиеся в поиске работы, с помощью этих хэштегов будут публиковать свои резюме, информацию о себе, своем рабочем опыте и достижениях. К акции #ДеньВакансий также присоединятся эксперты в области рекрутинга, которые будут делиться в Twitter советами о том, как выстраивать профессиональные связи в онлайне и как найти работу.

Компании также могут использовать в своих твитах отраслевые хэштеги (например, #Маркетинг, #Медиа, #Финансы) и географические – в зависимости от места, где открыта вакансия (например, #Москва #Санкт-Петербург #Новосибирск).

Среди российских компаний, которые присоединятся к акции, будут: «Яндекс», Mail.ru, «Рамблер», МТС, «Билайн», «Мегафон», «Альфа-Банк», «Промсвязьбанк», HeadHunter «Лаборатория Касперского», «Тинькофф Банк», Aviasales, ИД «Спорт-Экспресс» и другие.

Накануне акции Twitter провел опрос 12 000 пользователей в 10 крупнейших европейских странах, в том числе и в России, который показал следующие результаты: 

  • 41% опрошенных рассказали, что отзывы в Twitter о той или иной компании влияли на их мнение о ней;
  • 34% используют Twitter в профессиональных целях, ищут и читают профессиональную или связанную с их карьерой информацию, выстраивают профессиональные связи и интересуются вакансиями;
  • 42% пользователей Twitter заявили, что у них есть планы найти новое место работы в ближайшие 12 месяцев.

Вот что показал опрос российских пользователей Twitter: 

  • 23% опрошенных используют Twitter в профессиональных и карьерных целях.

      Из них:

  • 78% ищут и читают профессиональную или связанную с их карьерой информацию (о продуктах, брендах, конкурентах, отрасли и т.д.);
  • 23% пользователей подписаны на страницы компаний в Twitter, в которых они хотели бы работать;
  • 67% говорят, что Twitter позволяет им быть в курсе новостей компаний, в которых они хотели бы работать
  • 47% формируют свое мнение о компании исходя из того, что пишут о ней другие пользователи Twitter.

Также в ходе опроса выяснилось, что люди, ищущие работу, не до конца используют ресурсы Twitter для своего трудоустройства. Так, например, только 10% европейцев редактировали свой профиль в Twitter таким образом, чтобы сделать его привлекательным для работодателей.

Международными хэштегами акции также станут #VotreJob во Франции, #JouwBaan в Голландии, #DeinJob в Германии, #JobDay в Испании и #İşBulmaFuarı в Турции.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама