Maybelline впервые снимет в глобальной рекламе азиатскую модель


Offtop | 19 Мая 2016 15:32 | 2

В международной рекламной кампании Maybelline впервые снимется модель азиатского происхождения. Выбор бренда пал на жительницу Тайваня И-Хуа У

Ранее Maybelline уже сотрудничал с азиатскими моделями, но И-Хуа У – первая, чьи фотографии будут использоваться в кампаниях бренда по всему миру, пишет газета Metro. Издание отмечает, что это важное событие, поскольку большинство моделей на подиуме и в печатных СМИ по-прежнему белые. Как показало исследование The Fashion Spot, белые модели задействуются в съемках в 78,2% случаев, на долю чернокожих приходится 8,3%, азиаток – 4%, а испаноговорящих – 3,8%.

И-Хуа У сотрудничает с модельными агентствами в Нью-Йорке, Милане и Париже. А разное время она принимала участие в показах Banana Republic, Nicholas K, Milly и других мировых брендов.

 

Maybelline впервые снимет в глобальной рекламе азиатскую модель

 

Maybelline впервые снимет в глобальной рекламе азиатскую модель

 

Maybelline впервые снимет в глобальной рекламе азиатскую модель

Maybelline впервые снимет в глобальной рекламе азиатскую модель

Maybelline впервые снимет в глобальной рекламе азиатскую модель

Maybelline впервые снимет в глобальной рекламе азиатскую модель

Maybelline впервые снимет в глобальной рекламе азиатскую модель

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

денис (Гость) | 19.05.2016, 16:12
ниче так дева
Клавдия (Гость) | 19.05.2016, 16:21
Имечко не очень международное)

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама