Facebook назвал победителей конкурса на лучший креативный контент


Digital | 19 Мая 2016 17:27

Среди самых креативных работ в регионе EMEA отмечен кейс агентства из Екатеринбурга Red Pepper для кондитерской «Буше»

Facebook опубликовал результаты конкурса на лучший креативный контент от агентств и брендов Европы, Ближнего Востока и Африки в 2016 году, сообщила пресс-служба соцсети.

Агентства и компании отправляли в Facebook свои работы по следующим номинациям: Facebook для добрых дел, лучшее использование возможностей платформы Facebook, малый бизнес, инновации, интегрированный контент.

Всего в регионе EMEA отмечено 15 работ. В категории «Малый бизнес» победа досталась агентству Red Pepper за кампанию для кондитерской «Буше».
 

 «Интегрированный контент».

Leo Burnett, Мадрид, для рождественской испанской лотереи.

«Facebook для добрых дел».

DDB Paris, кампания #nolikesforracism. Работа была также отмечена в номинации «Лучшее использование возможностей платформы Facebook».

Leo Burnett, Лиссабон.

Facebook назвал победителей конкурса на лучший креативный контент

Facebook назвал победителей конкурса на лучший креативный контент

Facebook назвал победителей конкурса на лучший креативный контент

Facebook назвал победителей конкурса на лучший креативный контент

Leo Burnett, Бейрут. Кампания против женского насилия

Marcel Worldwide. Кампания «Голос природы»

Facebook. Благотворительная кампания #miscourage

Facebook назвал победителей конкурса на лучший креативный контент

 

«Инновации».

Kemmler Kemmler GmbH, кампания #Whereveryouare для Zalando SE.

 

«Лучшее использование возможностей платформы Facebook».

DDB&tribal, Польша, кампания #MAMSMAKANAMAKA для McDonald's.

Facebook назвал победителей конкурса на лучший креативный контент

Facebook назвал победителей конкурса на лучший креативный контент

Leo Burnett, Бейрут. Кампания Saudi Women's Online March  для P&G.

«Малый бизнес»

Blueberry Public Relations. Рождественская кампания для семейного бизнеса по продаже елей.

Facebook назвал победителей конкурса на лучший креативный контент

Facebook назвал победителей конкурса на лучший креативный контент

 

Facebook также определил ведущие тренды региональных агентств и брендов в создании выразительного контента о важных и сложных социальных явлениях, среди которых гендерное равенство и проблема бездомных. В релизе отмечается, что большинство участников уделили особое внимание созданию мобильного видео, и почти три четверти победивших включили в свои работы видеоматериалы.

Всех победителей можно посмотреть по ссылке.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама