Facebook назвал победителей конкурса на лучший креативный контент
Среди самых креативных работ в регионе EMEA отмечен кейс агентства из Екатеринбурга Red Pepper для кондитерской «Буше»
Facebook опубликовал результаты конкурса на лучший креативный контент от агентств и брендов Европы, Ближнего Востока и Африки в 2016 году, сообщила пресс-служба соцсети.
Агентства и компании отправляли в Facebook свои работы по следующим номинациям: Facebook для добрых дел, лучшее использование возможностей платформы Facebook, малый бизнес, инновации, интегрированный контент.
Всего в регионе EMEA отмечено 15 работ. В категории «Малый
бизнес» победа досталась агентству Red Pepper за кампанию для кондитерской
«Буше».
«Интегрированный контент».
Leo Burnett, Мадрид, для рождественской испанской лотереи.
«Facebook для добрых дел».
DDB Paris, кампания #nolikesforracism. Работа была также отмечена в номинации «Лучшее использование возможностей платформы Facebook».
Leo Burnett, Лиссабон.
Leo Burnett, Бейрут. Кампания против женского насилия
Marcel Worldwide. Кампания «Голос природы»
Facebook. Благотворительная кампания #miscourage
«Инновации».
Kemmler Kemmler GmbH, кампания #Whereveryouare для Zalando SE.
«Лучшее использование возможностей платформы Facebook».
DDB&tribal, Польша, кампания #MAMSMAKANAMAKA для McDonald's.
Leo Burnett, Бейрут. Кампания Saudi Women's Online March для P&G.
«Малый бизнес»
Blueberry Public Relations. Рождественская кампания для семейного бизнеса по продаже елей.
Facebook также определил ведущие тренды региональных агентств и брендов в создании выразительного контента о важных и сложных социальных явлениях, среди которых гендерное равенство и проблема бездомных. В релизе отмечается, что большинство участников уделили особое внимание созданию мобильного видео, и почти три четверти победивших включили в свои работы видеоматериалы.
Всех победителей можно посмотреть по ссылке.