13 Мая 2016 | 12:38

Nissan приобретет 34% акций Mitsubishi Motor

Сделка поможет Mitsubishi преодолеть последствия скандала вокруг топливных тестов. Nissan станет крупнейшим акционером конкурента и получит большую долю, чем в Renault

Картинка Nissan приобретет 34% акций Mitsubishi Motor

Компания Nissan приобретет 34% акций Mitsubishi Motors, вокруг которой разгорелся «топливный скандал» из-за занижения данных о расходе топлива в технической документации ряда моделей. Об этом объявил в четверг, 12 мая, на пресс-конференции в Иокогаме глава Nissan Карлос Гон, сообщает ТАСС.

«Nissan и Mitsubishi Motors будут укреплять стратегическое взаимодействие. Nissan приобретет 34% акций Mitsubishi Motors. Это прорывная сделка и выигрышное решение для обеих компаний», – заявил г-н Гон. Это сделает Nissan крупнейшим акционером Mitsubishi Motors.

По официальному сообщению компании, стоимость сделки составит 237,3 млрд иен ($2,18 млрд), она будет закрыта до конца 2016 года. После ее завершения в совете директоров Mitsubishi Motors представителям Nissan будет выделено, по предварительным оценкам, четыре места в соответствии с долей в компании. Nissan также предложит свою кандидатуру на пост председателя совета директоров.

Информация о продаже крупной доли акций Mitsubishi Motors появилась после крупного скандала о нарушении тестов по расходу топлива в автомобилях компании. Представители Mitsubishi Motors признали, что условия проведения испытаний нарушались на протяжении 25 лет, с 1991 года.

Альянс Renault-Nissan был образован в 1999 году. 43,3% акций Nissan принадлежат французской компании, а японский автопроизводитель, в свою очередь, владеет 15% акций Renault. По данным AdIndex Data Center, Nissan расположился на 16 строчке в рейтинге крупнейших рекламодателей на российском рынке в 2015 года с бюджетом 3,8 млрд руб. Renault заняла 34 место, потратив на рекламу 1,5 млрд руб., а Mitsubishi – 71 место. Бюджет на продвижение последней, по оценке AdIndex, приведенной к объему рынка АКАР, составил 776 млн руб.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.