Nissan приобретет 34% акций Mitsubishi Motor


Маркетинг | 13 Мая 2016 12:38 | 1

Сделка поможет Mitsubishi преодолеть последствия скандала вокруг топливных тестов. Nissan станет крупнейшим акционером конкурента и получит большую долю, чем в Renault

Компания Nissan приобретет 34% акций Mitsubishi Motors, вокруг которой разгорелся «топливный скандал» из-за занижения данных о расходе топлива в технической документации ряда моделей. Об этом объявил в четверг, 12 мая, на пресс-конференции в Иокогаме глава Nissan Карлос Гон, сообщает ТАСС.

«Nissan и Mitsubishi Motors будут укреплять стратегическое взаимодействие. Nissan приобретет 34% акций Mitsubishi Motors. Это прорывная сделка и выигрышное решение для обеих компаний», – заявил г-н Гон. Это сделает Nissan крупнейшим акционером Mitsubishi Motors.

По официальному сообщению компании, стоимость сделки составит 237,3 млрд иен ($2,18 млрд), она будет закрыта до конца 2016 года. После ее завершения в совете директоров Mitsubishi Motors представителям Nissan будет выделено, по предварительным оценкам, четыре места в соответствии с долей в компании. Nissan также предложит свою кандидатуру на пост председателя совета директоров.

Информация о продаже крупной доли акций Mitsubishi Motors появилась после крупного скандала о нарушении тестов по расходу топлива в автомобилях компании. Представители Mitsubishi Motors признали, что условия проведения испытаний нарушались на протяжении 25 лет, с 1991 года.

Альянс Renault-Nissan был образован в 1999 году. 43,3% акций Nissan принадлежат французской компании, а японский автопроизводитель, в свою очередь, владеет 15% акций Renault. По данным AdIndex Data Center, Nissan расположился на 16 строчке в рейтинге крупнейших рекламодателей на российском рынке в 2015 года с бюджетом 3,8 млрд руб. Renault заняла 34 место, потратив на рекламу 1,5 млрд руб., а Mitsubishi – 71 место. Бюджет на продвижение последней, по оценке AdIndex, приведенной к объему рынка АКАР, составил 776 млн руб.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

о как (Гость) | 13.05.2016, 13:31
какие рокировки

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама