«Ростелеком» работает над платным аналогом Skype


Маркетинг | 04 Марта 2016 10:33 | 4

Компания «Ростелеком» разрабатывает новый сервис под названием «Аллё», с помощью которого можно будет звонить и отправлять сообщения

Корпоративный центр «Ростелекома» объявил разработку дизайн-макетов веб-портала и мобильного приложения нового продукта «ОТТ коммуникации» для сегмента B2C». Соответствующий тендер был опубликован на сайте госзакупок. Проект, который получил название «Аллё», представляет собой приложение, позволяющее совершать видео - и аудиозвонки между подписчиками, обмениваться сообщениями и управлять контактами. Программа будет работать на операционной системе iOS (версии iOS8 и выше) и Android (версии Android 4 и выше).

Представитель «Ростелекома» Андрей Поляков подтвердил «Ведомостям», что компания планирует запуск нового сервиса, но объяснил, что он будет платным. При этом абоненты смогут общаться не только в сети «Ростелекома», но и в сети других операторов, в том числе мобильных. По словам Полякова, компания не собирается конкурировать с бесплатными мессенджерами, а предложит пользователям эволюцию домашнего телефона.

Проект будет запущен в июне этого года в 16 крупнейших городах России, его география после запуска станет расширяться, обещает Поляков.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

денис (Гость) | 04.03.2016, 12:20
а кому он нужен, платный? полно бесплатных вариантов
Клавдия (Гость) | 04.03.2016, 13:23
Ну почему, как замена обычного телефона - вполне
Читатель (Гость) | 04.03.2016, 13:43
А бесплатные Роскомнадзор запретит.
Павел (Гость) | 09.03.2016, 11:12
хорошая картинка была: пересечение трех кругов "дорого", "хреново", "где-то уже было" и на пересечении - "алле"

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама