04 Марта 2016 | 11:46

Facebook позволил добавлять в «мгновенные статьи» формы подписки

Facebook разрешил издателям добавлять в «мгновенные статьи» формы подписки на email-рассылку

Нововведение поможет СМИ расширить свою аудиторию за счёт социальной сети и превратить случайных читателей в постоянных посетителей своих ресурсов. Кроме того, переходы пользователей на сайты изданий позволят последним получить о них более подробную информацию и в будущем показывать им более релевантную рекламу.

Напомним, что Facebook начал публикацию статей и видеороликов новостных изданий через новую функцию «мгновенные статьи» в мае 2015 года. Внедрение этого сервиса было призвано ускорить загрузку мобильных страниц публикаций СМИ.

Начиная с 12 апреля 2016 года использовать функционал «мгновенных статей» для публикации своих материалов в социальной сети сможет любой издатель.

 

Источник: SearchEngines.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.