iVengo Mobile разместит рекламу в приложениях «Первого канала»


Пресс-релизы | 04 Марта 2016 14:37

К мобильной рекламной сети iVengo Mobile подключились две популярные площадки – официальное приложение Первого канала «Первый» и одноименное приложение шоу «Вечерний Ургант». Размещение рекламы будет проводиться преимущественно в форматах Fullscreen video и rich-media

Начиная с 1 марта, рекламодатели iVengo Mobile получили возможность размещения мобильной видеорекламы и других интерактивных форматов, основанных на технологиях мобильной сети. Рекламодателям также будут доступны более 10 видов таргетингов и возможность покупки трафика по аудиторным сегментам в рамках данных более чем 40 млн уникальных пользователей по всей России и странам СНГ.

По словам Игоря Еремина, CEO iVengo Mobile, такое партнерство – еще один шаг к разработке секондскрин стратегий, позволяющих удерживать коммуникацию с  телезрителем, когда он делает паузу в телесмотрении.

Контент приложений «Первый Канал» и «Вечерний Ургант» является и новостным, и развлекательным, при этом для контента действует абсолютный brand safety, отмечает руководитель отдела продаж iVengo Mobile, Владимир Антошин.

В 2016 г. рекламные видеоролики в сети станут основным форматом рекламы по темпам роста, что связано с увеличением объемов видеорекламы на мобильных устройствах. В 2014 г. компания ZenithOptimedia оценила общемировые расходы на рекламные видеоролики в Сети на уровне 10,9 млрд долларов США.

По расчетам, они будут расти в среднем на 29% в год и в 2017 г. достигнут 23,3 млрд. долларов США. GroupM в своем отчете This Year Next Year прогнозирует существенный сдвиг в бюджетах рекламодателей с телевизионной рекламы на рекламу в Интернете в США, Китае и Японии.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама