iVengo Mobile разместит рекламу в приложениях «Первого канала»
К мобильной рекламной сети iVengo Mobile подключились две популярные площадки – официальное приложение Первого канала «Первый» и одноименное приложение шоу «Вечерний Ургант». Размещение рекламы будет проводиться преимущественно в форматах Fullscreen video и rich-media
Начиная с 1 марта, рекламодатели iVengo Mobile получили возможность размещения мобильной видеорекламы и других интерактивных форматов, основанных на технологиях мобильной сети. Рекламодателям также будут доступны более 10 видов таргетингов и возможность покупки трафика по аудиторным сегментам в рамках данных более чем 40 млн уникальных пользователей по всей России и странам СНГ.
По словам Игоря Еремина, CEO iVengo Mobile, такое партнерство – еще один шаг к разработке секондскрин стратегий, позволяющих удерживать коммуникацию с телезрителем, когда он делает паузу в телесмотрении.
Контент приложений «Первый Канал» и «Вечерний Ургант» является и новостным, и развлекательным, при этом для контента действует абсолютный brand safety, отмечает руководитель отдела продаж iVengo Mobile, Владимир Антошин.
В 2016 г. рекламные видеоролики в сети станут основным форматом рекламы по темпам роста, что связано с увеличением объемов видеорекламы на мобильных устройствах. В 2014 г. компания ZenithOptimedia оценила общемировые расходы на рекламные видеоролики в Сети на уровне 10,9 млрд долларов США.
По расчетам, они будут расти в среднем на 29% в год и в 2017
г. достигнут 23,3 млрд. долларов США. GroupM в своем отчете This Year Next Year
прогнозирует существенный сдвиг в бюджетах рекламодателей с телевизионной
рекламы на рекламу в Интернете в США, Китае и Японии.