Производитель ракеток Head намерен продлить рекламный контракт с Марией Шараповой


Маркетинг | 10 Марта 2016 15:43 | 4

Производитель спортивного оборудования заявил, что гордится смелостью теннисистки и намерен продолжить сотрудничество, сообщает ИТАР-ТАСС

«Честность и смелость, которую она продемонстрировала, сделав заявление и признав свои ошибки, вызывает восхищение, – говорится в заявлении компании. – Head гордится тем, что поддерживает Марию сейчас и в будущем, и мы намерены продлить с ней контракт».

В Head отмечают, что Мария Шарапова на протяжении десятилетия была образцом для подражания и «цельной женщиной, которая вдохновляла миллионы поклонников по всему миру играть в теннис и смотреть его».

«Мы с нетерпением ждем, чтобы (продолжить) работать с ней и чтобы объявить о новом спонсорстве в предстоящие недели и месяцы. Мария могла сделать ошибку, но у нее есть кредит доверия, и мы расширяем его. Мы с нетерпением ждем работы с Марией еще много лет», – заявили в Head.

В понедельник, 7 марта, на пресс-конференции в Лос-Анджелесе Шарапова объявила о том, что в ее крови обнаружен запрещенный мельдоний, препарат, которые применяется в спорте с целью повышения выносливости организма к высоким физическим нагрузкам. О приостановке рекламных контрактов с Шараповой до выяснения всех обстоятельств уже заявили Nike, TAG Heuer и Porsche.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама