Банки урезают расходы на рекламу


Рекламные бюджеты | 10 Марта 2016 14:31 | 1

AdIndex.ru проанализировал имеющиеся данные финансовых организаций по инвестициям в рекламу и маркетинг. Большинство российских банков уменьшили свои рекламные затраты по итогам 2015 года. Об этом свидетельствуют их годовые отчеты

«Промсвязьбанк» сократил рекламные расходы на 14%. Если в 2014 году банк заплатил на рекламу и маркетинг 444 млн рублей, то по итогам 2015 года этот показатель снизился до 381 млн рублей.

«Абсолют Банк» несильно урезал в 2015 году свои расходы на рекламные и маркетинговые услуги. Как сообщается в отчетности, банк потратил на продвижение 157 млн рублей, однако это на 2,5% меньше, чем в предыдущем году (161 млн рублей).

В 2015 году «Банк Интеза» (российский дочерний банк итальянской группы «Интеза Санпаоло») заплатил за рекламу 78 млн рублей, за предыдущий год сумма составляла значительно больше – 114,9 млн рублей. Таким образом, расходы банка на рекламу и маркетинг сократились относительно 2014 года на 32%.

По итогам прошлого года ипотечный банк DeltaCredit уменьшил затраты на рекламу на 37%. В 2014 году он вложил в продвижение 80,1 млн рублей, а в 2015 году – только 50,5 млн рублей.

«Всероссийский банк развития регионов» тоже значительно урезал свои рекламные активности в прошлом году. Инвестиции банка в рекламу и маркетинг сократились более чем в два раза – на 57%. Если в 2014 году он потратил на рекламу и маркетинг 89,1 млн рублей, то в 2015 году – всего 38,2 млн рублей.

На фоне общего падения рекламных расходов в финансовом секторе у некоторых игроков все же наблюдается положительная динамика роста. «Тинькофф Банк» и «Райффазенбанк» заметно увеличили свои затраты на рекламу и маркетинг в 2015 году. Рекламные инвестиции группы ТКС (в ее состав входят «Тинькофф Банк» и «Тинькофф Страхование») выросли на 30,9% по сравнению с предыдущим годом. По результатам 2015 года «Тинькофф» потратил на рекламу и маркетинг 1,828 млрд рублей, в 2014 году расходы банка на рекламу и маркетинг составляли почти 1,396 млрд рублей.

Как говорится в отчетности, в 2015 году «Райффазенбанк» заплатил за продвижение почти 992,9 млн рублей. Таким образом банк увеличил свои расходы на рекламу и маркетинг на 15%. В 2014 году они составляли 863,7 млн рублей.

На сегодняшний день отчитались не все российские финансовые организации. Будем ждать более полной картины.

 

Бюджеты на рекламу и маркетинг, 2015 год, млн рублей, без налогов

Компания                       

2015 г.

2014 г.    

Динамика, млн руб.     

Динамика, %

ВТБ

8 200

8 800

600

-6,8%

Сбербанк

7 300

9 600

2 300

-23,9%

Тинькофф Банк

1 828

1 396

432

30,9%

Райффазенбанк

992,9

863,7

129,2

15%

ЮниКредит Банк

533,1

540

-6,9

-1,3%

Промсвязьбанк

381

444

-63

-14%

Абсолют Банк

157

161

-4

-2,5%

Банк Хоум Кредит

135

679

-544

-80,1%

Банк Интеза

78

114,9

-36,9

-32%

DeltaCredit

50,5

80,1

-29,6

-37%

Всероссийский банк развития регионов

38,2

89,1

-50,9

-57%

Автор: Инна Смирнова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Баба Ага (Гость) | 11.03.2016, 11:01
Что за странный набор банков?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама