26 Февраля 2016 | 13:33

Facebook запустил новый формат мобильной рекламы

Социальная сеть объявила о запуске проекта Canvas, продукт будет доступен рекламодателям во всем мире

Canvas представляет собой полноэкранные интерактивные объявления, своего рода мини-сайты, созданные под конкретный товар. Пользователи могут взаимодействовать с контентом: фото, видео и GIF-анимацией.  В новостной ленте объявления выглядят как обычная реклама. Однако по клику происходит мгновенная загрузка полноэкранной версии. Вернуться в новостную ленту можно, нажав на значок «X» в левом верхнем углу объявления, сообщает Facebook.

Для создания рекламных блоков в Canvas не требуется навыков программирования или дизайна. Работают они только на iOS и Android-устройствах. Запуск десктопной версии этого функционала в компании пока не планируют.

Новый формат будет доступен всем рекламодателям, использующим Power Editor.

Canvas был впервые представлен на международном фестивале креативности Cannes Lions 2015.

 

 

 

 

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.