Facebook запустил новый формат мобильной рекламы
Социальная сеть объявила о запуске проекта Canvas, продукт будет доступен рекламодателям во всем мире
Canvas представляет собой полноэкранные интерактивные объявления, своего рода мини-сайты, созданные под конкретный товар. Пользователи могут взаимодействовать с контентом: фото, видео и GIF-анимацией. В новостной ленте объявления выглядят как обычная реклама. Однако по клику происходит мгновенная загрузка полноэкранной версии. Вернуться в новостную ленту можно, нажав на значок «X» в левом верхнем углу объявления, сообщает Facebook.
Для создания рекламных блоков в Canvas не требуется навыков программирования или дизайна. Работают они только на iOS и Android-устройствах. Запуск десктопной версии этого функционала в компании пока не планируют.
Новый формат будет доступен всем рекламодателям, использующим Power Editor.
Canvas был впервые представлен на международном фестивале креативности Cannes Lions 2015.