Weborama будет размещать интерактивную рекламу на интернет-площадках Mail.ru
Компания Mail.Ru Group сертифицировала технологию размещения интерактивной рекламы WARM для использования на своих интернет-площадках. Технология принадлежит французской компании «Веборама»
Интерактивные форматы Rich Media – нестандартная реклама, содержащая интерактивные элементы и эффекты для коммуникации с пользователем. Технология WARM делает их доступными на ключевых контентных ресурсах Mail.ru: «Авто», «Леди», «Дети», «Здоровье», «Хайтек», «Афиша», «Погода», «Ответы» и «Новости». Компания Mail.ru Group сертифицировала технологию WARM для использования в дисплейных форматах, сообщается в пресс-релизе. Суммарный ежемесячный охват кампаний, реализованных на базе технологии WARM на площадках Mail.ru может, по прогнозам, превысить 30 млн посетителей.
Пройдя сертификацию и выполнив ряд технических требований,
«Веборама Россия» стала единственным сторонним поставщиком форматов Rich Media
на ресурсах Mail.ru. Клиентам WARM доступен полный комплекс услуг от
производства рекламных материалов до запуска кампании и анализа ее
эффективности, включая развернутую статистику и аудит.
В России интерактивную рекламу на базе WARM размещают более 50 крупных
интернет-сайтов – развлекательные и деловые, новостные агрегаторы и сервисы.
Ежемесячно в Рунете площадки размещают более 250 млн показов интерактивной
рекламы на базе WARM, выполненных в различных форматах.
Теперь рекламодатели могут использовать популярные Rich Media форматы в сочетании с исключительно широкими возможностями охвата и точными таргетингами. В первую очередь станут доступны наиболее востребованные форматы:
3D Cube – трехмерный баннер, выдвигается из стандартного
баннера при наведении курсора или по клику.
Flip Expand – сложенный рекламный проспект, который раскрывается при наведении
на него курсора или по клику и содержит на каждой странице отдельное товарное
предложение.
Expandable – мини-сайт в баннере, который раскрывается при наведении на него
курсора или по клику и может содержать любые интерактивные элементы, включая
видеоиигры.
Первым рекламодателем, который воспользуется новым форматом, станет один из
ведущих российских девелоперов группа компаний «ПИК». В марте она разместит на
площадках Mail.ru баннер 3D Cube.