Weborama будет размещать интерактивную рекламу на интернет-площадках Mail.ru


Пресс-релизы | 26 Февраля 2016 12:15

Компания Mail.Ru Group сертифицировала технологию размещения интерактивной рекламы WARM для использования на своих интернет-площадках. Технология принадлежит французской компании «Веборама»

Интерактивные форматы Rich Media – нестандартная реклама, содержащая интерактивные элементы и эффекты для коммуникации с пользователем. Технология WARM делает их доступными на ключевых контентных ресурсах Mail.ru: «Авто», «Леди», «Дети», «Здоровье», «Хайтек», «Афиша», «Погода», «Ответы» и «Новости». Компания Mail.ru Group сертифицировала технологию WARM для использования в дисплейных форматах, сообщается в пресс-релизе. Суммарный ежемесячный охват кампаний, реализованных на базе технологии WARM на площадках Mail.ru может, по прогнозам, превысить 30 млн посетителей.

Пройдя сертификацию и выполнив ряд технических требований, «Веборама Россия» стала единственным сторонним поставщиком форматов Rich Media на ресурсах Mail.ru. Клиентам WARM доступен полный комплекс услуг от производства рекламных материалов до запуска кампании и анализа ее эффективности, включая развернутую статистику и аудит.
В России интерактивную рекламу на базе WARM размещают более 50 крупных интернет-сайтов – развлекательные и деловые, новостные агрегаторы и сервисы. Ежемесячно в Рунете площадки размещают более 250 млн показов интерактивной рекламы на базе WARM, выполненных в различных форматах.

Теперь рекламодатели могут использовать популярные Rich Media форматы в сочетании с исключительно широкими возможностями охвата и точными таргетингами. В первую очередь станут доступны наиболее востребованные форматы:

3D Cube – трехмерный баннер, выдвигается из стандартного баннера при наведении курсора или по клику.
Flip Expand – сложенный рекламный проспект, который раскрывается при наведении на него курсора или по клику и содержит на каждой странице отдельное товарное предложение.
Expandable – мини-сайт в баннере, который раскрывается при наведении на него курсора или по клику и может содержать любые интерактивные элементы, включая видеоиигры.
Первым рекламодателем, который воспользуется новым форматом, станет один из ведущих российских девелоперов группа компаний «ПИК». В марте она разместит на площадках Mail.ru баннер 3D Cube.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама