Продажи «Отисифарм» в 2015 году выросли на 7%


Маркетинг | 10 Февраля 2016 18:51

Выручка ПАО «Отисифарм» за 2015 год выросла на 7% и составила 17,8 млрд руб. против 16,6 млрд руб. за 2014 год, говорится в сообщении компании

При этом продажи компании за 4 квартал 2015 года достигли 5,3 млрд руб., что на 12% больше, чем за аналогичный период в 2014 году. Совокупный объем выручки лидеров портфеля «Отисифарм», а это «Арбидол», «Пенталгин» (безрецептурные формы), «Компливит», «Флюкостат» и «Афобазол», составил 84 млрд руб., или 47% от общей выручки, снизившись на 7% к 2014 году.
Группа препаратов, которые «Отисифарм» рассматривает в качестве основных драйверов роста («Амиксин», «Аципол», «Коделак», «Магнелис В6», «Некст» и «Риностоп»),  продемонстрировала значительный рост продаж в размере 27% к 2014 году.

Небольшие бренды с потенциалом роста («Микодерил», «Лактазар», «Лактонорм», «Максиколд», «Неосмектин», «Ноопепт», «Цикловита», «Цинокап», «Юнивит»)  составили 6% от общего объема продаж компании в 2015 году (4% в 2014 году). Выручка данной группы препаратов выросла на 80% в 2015 году, а наибольшее увеличение продемонстрировал «Юнивит» (129 млн. рублей или 311%). Такой рост в основном связан с активной рекламной компанией на ТВ и в интернете, уточняется в отчете.

В «Отисифарм» отметили, что в 2015 году объем розничного фармацевтического рынка России вырос на 8% и составил 728 млрд. руб. Сегмент безрецептурных препаратов России также увеличился на 8% по сравнению с прошлым годом и достиг 400 млрд. рублей.

«Отисифарм» – один из крупнейших фармрекламодателей на российском рынке. По данным AdIndex, в 2014 году компания занимала 24 место с бюджетом 4,21 млрд руб. Согласно опубликованной финансовой отчетности за первую половину 2015 года, расходы «Отисифарма» на рекламу выросли на 4% и составили 1,9 млрд руб. против 1,83 млрд руб. в 2014 году. По подсчетам компании Media Logics, за весь 2015 год компания закупила на ТВ рекламного инвентаря на 118% больше, чем в 2014 году – 40,846 тыс. GRP 30”.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама