РБК: Руслан Байсаров вложит в «русскую Alibaba» десятки миллиардов рублей


Маркетинг | 11 Февраля 2016 09:32 | 1

РБК: Руслан Байсаров вложит в «русскую Alibaba» десятки миллиардов рублей
Бизнесмен Руслан Байсаров
Источник: РБК
«Русская Alibaba», которую при поддержке государства создает бизнесмен Руслан Байсаров, будет запущена уже в этом году на домене Nthub.ru. Байсаров вложит в создание торговой площадки «десятки миллиардов рублей»

В декабре прошлого года гендиректор Тувинской энергетической промышленной корпорации (ТЭПК) Руслан Байсаров написал письмо президенту Владимиру Путину с предложением «создать внутреннюю инфраструктуру электронной торговли», которая позволит «любому производителю качественной продукции» из России «выйти на мировые рынки», «найти своего клиента» и «конкурировать в любой точке мира». Президент идею одобрил: на письме, копия которого есть у РБК, стоит виза президента от 10 декабря: «Рассмотреть и поддержать».

В интервью РБК Руслан Байсаров рассказал, какой будет «русская Alibaba». По его словам, интернет-площадка заработает на домене Nthub.ru. Пока на сайте стоит заглушка-приветствие: «Наш проект — это уникальная отечественная платформа электронной торговли, призванная увеличить экспорт российских товаров». Работа над проектом идет уже два года, в 2016-м торговая площадка полноценно заработает, сообщил Байсаров. В данный момент идет регистрация бренда и компании, которая будет развивать проект (название Байсаров не раскрыл).

В развитие ресурса бизнесмен планирует вложить «десятки миллиардов рублей» собственных средств. Бизнес-модель пока прорабатывается, но Байсаров говорит, что в зависимости от типа товара компания может зарабатывать как на комиссионных, так и на инвестиционных вложениях. Финансового плана по объему доходов у бизнесмена нет, уверяет он.

На денежную помощь от государства Байсаров не рассчитывает, но готовит обращение в правительство, в котором пойдет речь о необходимости «правовой поддержки». «Сейчас мы в ежедневном режиме ведем консультации с Минэкономразвития, обсуждаем, как мы будем совместно с государством строить интернет-бизнес», — говорит Байсаров.

Письмо ТЭПК от Руслана Байсарова в Минэкономразвития рассматривают, подтвердила РБК представитель ведомства Елена Лашкина. При этом в министерство продолжают поступать предложения «по вопросу экспорта отечественных товаров посредством электронной торговли», отметила она. В Минэкономразвития создана межведомственная рабочая группа, в которую вошли и представители ТЭПК, ее первое заседание состоится на днях, говорит Лашкина.

На первом этапе новая площадка будет представлять собой электронную витрину — каталог ​несырьевого российского экспорта, в котором будут представлены отечественные товары: от условного YotaPhone до лекарства от вируса Эбола. По словам Байсарова, полный перечень товаров для продажи пока обсуждается, в нем будут присутствовать, например, и продукция сельского хозяйства, и научные разработки.

На втором этапе компания Байсарова, по его словам, начнет «сопровождать новые бизнес-проекты молодых российских компаний с изобретениями или оригинальными идеями». Он поясняет, что компания будет помогать начинающим предпринимателям в привлечении инвестиций, поиске финансовых партнеров, новых рынков сбыта за рубежом. Также компании, которые будут размещать свои товары на Nthub.ru, смогут рассчитывать ​на финансовое и юридическое сопровождение.

Сейчас над его проектом работают около 200 человек, в планах активное развитие — «может, наберем 10 тыс. человек, может быть, 150 тыс.», рассказывает Байсаров.

По его словам, для этого бизнеса придется самостоятельно развивать логистику — в некоторых регионах компания будет договариваться о сотрудничестве с существующими службами, в других — создавать логистические центры с офисами по всей России. Байсаров не уточняет, с какими компаниями уже идут переговоры. Зато говорит, что договаривается о покупке ряда игроков на рынке электронной коммерции, не раскрывая деталей.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: РБК

последние новости

Комментарии

Наташа (Гость) | 11.02.2016, 12:39
http://cs7050.vk.me/c540103/v540103653/4043c/f5seKwBbICQ.jpg

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама