Twitter запустил новый алгоритм отображения сообщений


Digital | 10 Февраля 2016 18:31 | 2

Сервис микроблогов вводит новый алгоритм формирования ленты, в которой все сообщения будут отображаться по популярности, а не в хронологическом порядке

Теперь новостная лента Twitter будет формироваться исходя из предпочтений пользователя и его поведения в соцсети. Самые важные твиты, которые Twitter отберет для каждого конкретного пользователя (если тот не пользовался сервисом некоторое время), при входе будут отображаться в начале ленты сообщений в обратном хронологическом порядке. Сразу под ними будут идти все остальные твиты в таком же хронологическом порядке, к которому привыкли пользователи сервиса.

Чтобы активировать новый алгоритм, в настройках в разделе «Содержимое» нужно выбрать «Показывать сначала лучшие твиты» (Show me the best Tweets first). В любой момент эту функцию можно отключить и читать ленту Twitter в привычном формате.

В ближайшие недели функция станет доступна на всех платформах – iOS, Android и в десктопной версии.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

ванечка (Гость) | 10.02.2016, 18:39
то твиттер вводит новую функцию, то не вводит, и вот наконец
R2D2 (Гость) | 10.02.2016, 18:59
фейсбук, блин... Ну за что?!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама