«Почта России» и ВТБ24 создали банк


Маркетинг | 29 Января 2016 15:44

Федеральный почтовый оператор и дочерний банк группы ВТБ подписали пакет документов о создании «Почта Банка»

«Почта России» в лице своей дочерней компании приобрела 50% минус одну акцию будущего «Почта Банка». Сделка получила одобрение Центрального банка, Федеральной антимонопольной службы и Министерства связи и массовых коммуникаций РФ.

«Почта Банк» создан на базе дочернего банка ВТБ24 – «Лето Банка». Процесс планируется начать с Москвы, Санкт-Петербурга и других городов-миллионников, сообщает ТАСС. Возглавит новую кредитно-финансовую организацию Дмитрий Руденко. По словам Дмитрия, доля пенсионеров в клиентской базе нового банка в 8-10-летней перспективе должна составить 30%. Руденко добавил, что в кредитной части продукты «Лето банка» сохранятся, но упор будет делаться на расчеты и платежи, а также сбережения. «Почта банк» также будет готовить специальные предложения для сотрудников «Почты России».

К операционной деятельности в сети почтовых отделений «Почта Банк» приступит уже в первом квартале 2016 года. За три года c начала проекта запланировано открытие более 20 тыс. окон банка в 15 тыс. отделениях почтовой связи. В 2016 году – не менее 6,5 тыс. окон в 3,5 тыс. отделений почты.

«Первые попытки открыть почтовый банк в России были предприняты более 15 лет назад, однако реализовать этот проект до сих пор не удавалось, – отметил генеральный директор «Почты России» Дмитрий Страшнов. – Создание Почта Банка – это возможность повысить доступность финансовых услуг для жителей всей страны, привлечь в экономику денежные средства, которые находятся у населения в наличном обороте, а также усилить конкуренцию на рынке финансовых услуг», – говорится в релизе почтового оператора.

Также «Почта банк» изучает формат взаимодействия с китайскими онлайн-ритейлерами, заявил генеральный директор «Почты России» Дмитрий Страшнов на церемонии подписания документов по созданию «Почта банка», прошедшей в ТАСС.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама