29 Января 2016 | 15:24

Google запустил iOS приложение AdWords

Теперь маркетологи могут на ходу управлять кампаниями в рекламной сети IT-гиганта

Компания Google наконец-то представила приложение AdWords для iOS, позволив маркетологам контролировать и управлять их кампаниями с мобильных девайсов. С момента запуска android-версии приложения прошел почти год, пишет VentureBeat.

В Google AdWords для iOS пользователи могут управлять бюджетами и ставками по ключевым словам. Они могут также настроить уведомления и предупреждения, мониторить CTR и CPC показатели объявлений, и даже обратиться за советом к эксперту Google AdWords через приложение.

Однако сервис смогут использовать только те, кто уже являются клиентами AdWords, т.е. в нем нельзя будет зарегистрироваться через приложение.

 

 

У Google уже есть другое приложение на iOS – для AdWords Express – автоматизированной версии сервиса интернет-рекламы компании.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.