Google запустил iOS приложение AdWords
Теперь маркетологи могут на ходу управлять кампаниями в рекламной сети IT-гиганта
Компания Google наконец-то представила приложение AdWords для iOS, позволив маркетологам контролировать и управлять их кампаниями с мобильных девайсов. С момента запуска android-версии приложения прошел почти год, пишет VentureBeat.
В Google AdWords для iOS пользователи могут управлять бюджетами и ставками по ключевым словам. Они могут также настроить уведомления и предупреждения, мониторить CTR и CPC показатели объявлений, и даже обратиться за советом к эксперту Google AdWords через приложение.
Однако сервис смогут использовать только те, кто уже являются клиентами AdWords, т.е. в нем нельзя будет зарегистрироваться через приложение.
У Google уже есть другое приложение на iOS – для AdWords Express – автоматизированной версии сервиса интернет-рекламы компании.