ФАС снова обратилась к общественности, чтобы оценить рекламу
Московское УФАС России просит общественность оценить рекламу агентства недвижимости «Мортон»
«На ваш взгляд, является ли использованный в рекламе «Мортон» образ девушки непристойным или оскорбительным?», – спрашивается на сайте ведомства.
На плакате компании «Мортон» изображена девушка в кокошнике, с длинной косой, но при этом в платье с глубоким декольте и оголенными плечами. Пока лидирует мнение, что подобная реклама допустима (77%).
Это не первый случай обращения Федеральной антимонопольной службы к потребителям. В сентябре 2015 года ведомство провело опрос, чтобы проверить схожесть дизайнов упаковок сливочного масла финского бренда Valio и российского «Баба Валя», которое выпускает компания «Традиция». Вину последней ФАС признала частично.