ФАС снова обратилась к общественности, чтобы оценить рекламу


Право | 29 Января 2016 16:27 | 5

Московское УФАС России просит общественность оценить рекламу агентства недвижимости «Мортон»

«На ваш взгляд, является ли использованный в рекламе «Мортон» образ девушки непристойным или оскорбительным?», – спрашивается на сайте ведомства.

На плакате компании «Мортон» изображена девушка в кокошнике, с длинной косой, но при этом в платье с глубоким декольте и оголенными плечами. Пока лидирует мнение, что подобная реклама допустима (77%).

ФАС снова обратилась к общественности, чтобы оценить рекламу

Это не первый случай обращения Федеральной антимонопольной службы к потребителям. В сентябре 2015 года ведомство провело опрос, чтобы проверить схожесть дизайнов упаковок сливочного масла финского бренда Valio и российского «Баба Валя», которое выпускает компания «Традиция». Вину последней ФАС признала частично.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Клавдия (Гость) | 29.01.2016, 17:15
Двусмысленно, но явной непристойности нет
R2D2 (Гость) | 29.01.2016, 17:35
Но и положиться как-то нельзя все-таки
марина (Гость) | 02.02.2016, 00:11
Озабоченная реклама.Своим клиентам предлагать не буду.
Юля (Гость) | 04.02.2016, 16:21
А мне реклама нравиться, настраивает на позитив. И девушка очень красивая, ничего не скажешь.
Виктор (Гость) | 05.02.2016, 16:01
Никакого намёка на озабоченность в рекламе я не вижу, всё рамках приличия. Самый прикольный рекламный щит. Зачёт!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама