Доля Apple Watch на рынке смарт-часов составила более 50%


Маркетинг | 13 Января 2016 14:31

Вопреки высоким ценам и кризису умные часы компании Apple стали самыми популярными носимыми гаджетами в своей категории в 2015 году

Компания Juniper Research представила результаты исследования рынка умных часов за 2015 год. Несмотря на то, что Apple не раскрывает данных о продажах Apple Watch, а эксперты считают эту линейку продуктов IT-компании провалом, цифры в исследовании говорят о том, что в категории смарт-часов Apple заняла позицию лидера по поставкам в 2015 году, сообщает издание Mashable.

По данным Juniper Research, на продукцию Apple пришелся 51,5% поставок смарт-часов в мире. Всего за год в продажу поступило около 17,1 млн умных часов, из них 8,8 млн пришлось на Apple Watch, согласно оценке исследовательской компании. Однако количество поставок не отражает реальный объем продаж.

В то же время смарт-часы на базе Android заняли всего 10% рынка в 2015 году, говорится в отчете. Однако в исследование не включены такие гаджеты как FitBit, поскольку в Juniper Research считают, что умными часами можно назвать «носимые на запястье гаджеты, имитирующие традиционные часы, включая их базовые, а также прочие опциональные функции».

Помимо этого в исследовании подчеркивается, что потребители предпочитают более дешевые и простые гаджеты, которые предлагают лишь уведомления и трекинговые функции, устройствам с полноценной операционной системой и возможностью установки приложений (как Apple Watch).

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама