Hearst Shkulev Digital обновила сайт N1.RU


Медиа | 13 Января 2016 14:09

Компания сообщила о перезапуске сайта по поиску и выбору недвижимости в регионах N1.RU

На портале размещены объявления с сайтов, входящих в сеть Regional Network Hearst Shkulev Digital, таких как НГС, Е1.ru, NN.ru. В ближайшее время к порталу будет присоединена база городов сети RUgion и других региональных ресурсов.

В качестве нового функционала на N1.RU были добавлены поиск недвижимости на карте с учетом пробок, экологии и инфраструктуры района, полный каталог жилых комплексов и новостроек, сравнение цен на похожие варианты и возможность просмотра объявлений из разных разделов в одном списке по заданным параметрам.

В ближайшее время владельцы N1.RU планируют расширить функционал портала и развивать новые сервисы по выбору жилья для пользователей, говорится в релизе компании. В начале января также вышло обновление приложения N1.RU для iOS и Android.

Портал N1.RU предоставляет услуги по поиску и выбору недвижимости в Барнауле, Красноярске, Ростове-на-Дону, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Самаре, Иркутске, Новосибирске, Новокузнецке, Сочи, Кемерово, Омске, Томске, Краснодаре, Перми.

Первые региональные ресурсы холдинг HSM купил в 2012. Затем, в 2013 году, были приобретены сайты Ngs.ru и E1.ru, ставшие ядром сети. Летом этого года региональные интернет-активы HSM были объединены с сетью городских сайтов RUgion.

Согласно данным TNS Russia, ежедневная аудитория порталов E1.ru и NN.ru, входящих в Regional Network Hearst Shkulev Digital, составляет 399,7 тыс. человек и 136,7 тыс. человек соответственно (по данным на ноябрь 2015, Россия 0+, 12-64 лет). Сайт N1.RU не включен в мониторинг исследовательской компании. По информации Hearst Shkulev Digital, его ежедневная аудитория составляет 200 тыс. пользователей.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама