Крупнейший российский ретейлер начал тестировать онлайн-магазин


Маркетинг | 02 Декабря 2015 09:20

Крупнейший российский ретейлер «Магнит» начал тестировать продажи через интернет-магазин с доставкой на дом. Новым сервисом пока пользуются сотрудники магазина

Как сообщает газета «Ведомости» со ссылкой на финансового директора компании Хачатура Помбачхана, систему онлайн-продаж начали первым делом тестировать в Краснодаре, заказы пробуют делать около 100 сотрудников «Магнита». Решение о будущем проекта будет принято не ранее середины 2016 года.

Издание указывает, что еще в 2013 году основной владелец «Магнита» Сергей Галицкий называл интернет-торговлю уделом богатых, однако уже год спустя компания запустила мобильное приложение для создания списка покупок без привязки к ассортименту магазина. К переходу на онлайн-торговлю подталкивает и статистика. Если за первое полугодие розничная торговля непродовольственными товарами в России упала на 8,3%, то онлайн-торговля нарастила оборот на 28%.

Первой за онлайн-торговлю продуктами несколько лет назад взялась X5 Retail Group (сети «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель»), но это направление не оправдало ожиданий и в конце 2014 года компания закрыла интернет-магазин, решив сосредоточиться на традиционной рознице. В начале этого года в формате онлайн-гипермаркета заработала сеть гипермаркетов «О’кей», открывшая пункт выдачи заказов в Подмосковье и доставку продуктов. У «Ашана» есть онлайн-торговля мебелью, электроинструментами, детскими товарами и питанием.

Проблема онлайн-торговли продуктами питания — в ее рентабельности, пояснял ранее гендиректор «Ашан Россия» Вильгельм Убнер: «Чем дешевле товар, тем выше логистические затраты. И понятно, что интернет-продажи рентабельнее для более дорогих непродовольственных товаров».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: РБК

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама