Глава компании Baidu: наша поисковая система заинтересована в выходе на российский рынок


Маркетинг | 17 Декабря 2015 11:25

«Мы впечатлены его достижениями на российском рынке и надеемся укреплять с «Яндексом» сотрудничество», - сказал глава китайской компании Ли Яньх

Крупнейшая поисковая система Китая Baidu заинтересована в выходе на российский рынок. Как сообщил в среду ТАСС глава китайской компании Ли Яньхун, по этой причине Baidu рассчитывает укрепить сотрудничество с "Яндексом".

"У нас есть интерес к российскому рынку, но мы также знаем, что там работает поисковик "Яндекс". Мы впечатлены его достижениями на российском рынке и надеемся укреплять с "Яндексом" сотрудничество", - сказал Ли Яньхун. "Пока я не могу сказать, какие это будут направления взаимодействия, но интерес есть", - добавил глава Baidu.

В беседе он отметил, что российские компании также начинают проявлять интерес к китайскому сегменту интернета. "Мы ведем переговоры с рядом компаний, но конкретных проектов пока нет", - сказал Ли Яньхун.

Беседа состоялась на полях второй Всемирной конференции по управлению Интернетом (World Internet Conference), которая проходит в китайском городе Учжэнь под девизом "Создание общества с общим будущим в киберпространстве" и продлится до 18 декабря.

Baidu - крупнейший портал в Китае, пятый по величине в мире. Согласно официальной статистике, до 87% китайцев используют Baidu. Выручка компании в 2013 году составила $7,9 млрд. Капитализация Baidu на американской NASDAQ составляет сейчас $46,53 млрд.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: ТАСС

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама