Глава Volkswagen хочет сохранить все 12 брендов, несмотря на «дизельный скандал»


Маркетинг | 10 Декабря 2015 18:00:52 | 1

Главный исполнительный директор немецкого автоконцерна Volkswagen Матиас Мюллер намерен сохранить все 12 существующих брендов, несмотря на последствия «дизельного скандала». Об этом он сообщил в интервью изданию Bloomberg

«Нет никаких причин избавляться от активов. Мы смотрим в будущее Volkswagen. Мы хотим сделать компанию более современной и открытой», — заявил Мюллер.

По его словам, опрос более 100 информаторов в различных подразделениях компании не выявил новых важных для расследования подробностей.

Руководство концерна рассчитывает в ближайшие недели достичь соглашения с американскими регуляторами, в том числе c Агентством по охране окружающей среды (EPA), обнаружившим манипуляции компании с показателями вредных выбросов дизельных двигателей. На январь запланирован первый официальный визит Мюллера в США в должности главного исполнительного директора автоконцерна.

Кроме того, Мюллер пообещал позаботиться о сохранении рабочих мест на каждом из заводов Volkswagen по всему миру.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Газета.ru

последние новости

Комментарии

гость (Гость) | 10.12.2015, 18:49
в германии и многих других странах он популярен как и раньше. а скандал забудется скоро

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров