10 Декабря 2015 | 09:40

«Яндекс.Деньги» сыграют в PlayStation

«Яндекс.Деньги» станут первым российским оператором платежей в онлайн-сервисе для игровых приставок PlayStation Network. Такова договоренность компании с производителем консолей Sony

Картинка «Яндекс.Деньги» сыграют в PlayStation

«Яндекс.Деньги» заключили соглашение с Sony, в рамках которого компания стала первым российским оператором платежей в Sony PlayStation Network (PSN) — онлайн-сервисе для игровых консолей PlayStation, сообщила “Ъ” представитель компании Евгения Арнаутова. Теперь 22 млн пользователей «Яндекс.Денег» могут из электронного кошелька оплачивать игры и для приставок Sony.
На сайте «Яндекс.Денег» уже можно заплатить за игры для ПК, приставок Nintendo, пополнить счет в Steam, купить коды для iTunes и Xbox, перечисляет госпожа Арнаутова. Через платежный сервис пользователи могут оплатить игры и на других сайтах — например, Wargaming.net, Origin.com или 4game.com. Для пользователей условия одинаковые: платежи проходят без комиссии. Но со своих контрагентов «Яндекс.Деньги» взимает комиссию с трансакции, она может варьироваться в зависимости от договоренностей. Ее размер не раскрывается, но на сайте сервиса в стандартных условиях для поставщиков цифрового контента ставка по кошелькам «Яндекс.Денег» составляет 3%.

По оценкам Json & Partners, аудитория игровых приставок в России в 2014 году составила 4,2 млн человек. Но при этом показатель ARPU (средняя выручка на одного пользователя) в этом сегменте — более $4 на человека, самый высокий по рынку в целом. «Традиционно продукция консольного сегмента является самой дорогой на рынке: и сами приставки, и контент, покупаемый на них, требуют серьезных финансовых вложений со стороны покупателя»,— делают вывод аналитики Json&Partners.
По данным «Яндекс.Денег», платежные предпочтения любителей онлайн-игр не отличаются от предпочтений всех других категорий пользователей. Аналитика платежей за игры через «Яндекс.Кассу» (платежное решение «Яндекс.Денег») показывает, что чаще всего за игры платят с электронных кошельков и банковских карт — на эти методы приходится по 44% всех платежей. Около 4% платежей идет с карт, привязанных к кошелькам, 8% платежей проходит через интернет-банкинг. В среднем на каждого пользователя, который платит за игровой контент, приходится два-три платежа в месяц.

В компании приводят данные Synovate Comcon, согласно которым в первой половине 2015 года россияне потратили в интернете на развлекательный контент — игры, музыку, кино — на 23% больше денег, чем за такой же период прошлого года. В среднем расходы одного пользователя составили 691 руб.— на 130 руб. больше, чем годом раньше. На долю приставки PlayStation 4 приходится около 80% европейского рынка консолей — в России эта консоль также самая популярная, говорят в «Яндекс.Деньгах»: «Мы рассчитываем, что через “Яндекс.Деньги” будет проходить около 40% платежей PSN»,— рассчитывает Евгения Арнаутова.

Источник: Коммерсант.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.