Starbucks заподозрили в «войне против Рождества» из-за нового дизайна стаканов


Маркетинг | 09 Ноября 2015 18:38 | 4

Компанию Starbucks заподозрили в «войне против Рождества» из-за нового дизайна праздничных стаканов, сообщает The Telegraph. Ранее на тематических одноразовых стаканах сети красовались снеговики, звезды и другие символы праздника

Как отмечает газета, в нынешнем оформлении используется лишь «простой праздничный красный цвет».

Это вызвало возмущение у некоторых христианских групп, которые заявляют, что Starbucks «ведет войну против Рождества» и «ненавидит» Иисуса Христа. К дискуссии подключился член британского парламента, депутат от Консервативной партии Дэвид Амесс. Он утверждает, что минималистское оформление – это «полное безумие» и что автора дизайна следует уволить.

В конце прошлой недели бывший пастор из Аризоны Джошуа Фойерштейн узнал, что Starbucks убрал с тематических стаканов слово «Рождество», и призвал посетителей кофеен просить писать на стаканах вместо своих имен фразу «Счастливого Рождества». Как передает E! Online, ролик с обращением Фойерштейна в фейсбуке посмотрели почти 11 млн раз. Кроме того, хештэг #MerryChristamasStarbucks попал в тренды в этой соцсети в минувшие выходные.

Некоторые пользователи сети Twitter тоже согласились с критикой в адрес компании, других, наоборот, радует нынешний сезон красных стаканов.

Starbucks, со своей стороны, заявляет о приверженности к «простоте и тишине» праздничного сезона. Пресс-секретарь компании также отметил, что сеть рада видеть в своих кофейнях по всему миру клиентов разного происхождения и всех религий.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Газета

последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама