Pinterest запустил функцию визуального поиска


Digital | 09 Ноября 2015 18:24 | 1

Фотохостинг Pinterest вводит новую функцию поиска по элементам фотографии, отмеченным самим пользователем. Авторы считают, что функция будет особенно интересна тем, кто интересуется модой, интерьерами и дизайном

Сегодня популярный фотосервис Pinterest вводит новую функцию, благодаря которой надеется привлечь к себе новых пользователей. В настоящее время, по разным оценкам, количество пользователей этого сервиса составляет от 50 млн до 70 млн человек по всему миру, более 80% пользователей сервиса — женщины. Сервис был запущен в 2010 году и быстро набрал популярность в США, а затем и в других странах мира.

Сегодня компания объявила о новой функции, которая может бросить вызов таким интернет-гигантам, как Google и Yahoo!. Сообщается, что пользователь может отметить на своей фотографии какой-либо предмет или объект, а затем найти его в интернете, чтобы понять, что это, или купить. «Иногда вы видите что-то, что вам очень понравилось, но вы не знаете, как это найти в реальной жизни или даже как это называется. Это может быть и лампа в каком-то конкретном интерьере, и какой-то предмет одежды»,— говорится в сообщении. Если этот предмет есть в базе данных Pinterest, он тут же сообщит пользователю всю необходимую информацию о нем, где его можно купить, какова цена и т. д.

Сервис разработан совместно со специалистами Центра визуальных исследований в Беркли (штат Калифорния). Компания подчеркнула, что новую функцию тестировали в течение двух месяцев, прежде чем представить широкой публике. Сервис будет доступен как пользователям ПК, так и мобильных устройств на iOS и Android.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Коммерсант.ru

последние новости

Комментарии

Клавдия (Гость) | 09.11.2015, 18:43
Любопытно, надо тестировать

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама