Swatch предложил расплачиваться за покупки часами


Маркетинг | 30 Ноября 2015 14:31

Швейцарская компания Swatch совместно с платежной системой Visa запустили проект, который позволит держателям карт совершать бесконтактные платежи при помощи наручных часов. Пока услуга доступна для жителей США, Швейцарии и Бразилии, передает Reuters

Согласно совместному заявлению компаний, часами из линейки Swatch Bellamy со следующего года смогут пользоваться жители всех стран, где можно осуществлять бесконтактные платежи.

Swatch — швейцарская компания-производитель кварцевых и механических часов сегмента масс-маркет. Основана Николасом Джорджем Хайеком в 1983 году. Хайек расшифровывал название бренда как second watch — «вторые часы», повседневная модель. Особенность Swatch — повышенное внимание к дизайну, для чего марка часто приглашает к сотрудничеству художников и дизайнеров из разных стран мира.

В 2002 году австрийская компания LAKS представила часы Watch2pay с чипом для бесконтактной оплаты. В сотрудничестве с MasterCard была создана бесконтактная технология MasterCard PayPass. В корпус часов встроен специальный чип с платежным приложением. Чтобы оплатить товары или услуги с помощью часов, надо просто поднести их к экрану бесконтактного терминала.

 

Swatch предложил расплачиваться за покупки часами

 

Swatch предложил расплачиваться за покупки часами

 

Swatch предложил расплачиваться за покупки часами

 

Swatch предложил расплачиваться за покупки часами

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Lenta.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама