UM займется медиаобслуживанием «М.Видео»
Агентство группы АДВ стало обладателем медиаэккаунта торговой сети по продаже бытовой техники и электроники
В рамках тендера агентство разработало стратегию продвижения бренда «М.Видео» и укрепления его позиционирования на рынке. В итоге UM получило право на создание мультимедийной стратегии бренда в 2016-2017 годах, а также будет осуществлять закупки ТВ-размещения.
По состоянию на 30 сентября 2015 года сеть «М.Видео» включает 366 магазинов в 158 городах Российской Федерации. Торговая площадь магазинов «М.Видео» составляет 628 тыс. м кв., общая площадь – 845 тыс. м кв.
По данным AdIndex Data Center, в первой половине 2015 года компания «М.Видео» потратила на рекламу 1,5 млрд рублей, что на 17% ниже, чем за аналогичный период 2014 года – 1,86 млрд рублей. В 2014 году «М.Видео» занимала 29 место в топ-100 крупнейших рекламодателей на российском рынке с суммарным бюджетом 2,4 млрд рублей.