Москва купит рекламу на автобусах в Иране и БРИКС для привлечения туристов


Маркетинг | 20 Ноября 2015 11:19

Москва запустит рекламные автобусы в странах БРИКС и Иране для активного привлечения туристов из этих стран

Об этом рассказал глава департамента национальной политики, межрегиональных связей и туризма Владимир Черников.

По его словам Черникова, Москва будет активно развивать рекламу столицы на автобусах, курсирующих в других странах.

"Наши автобусы с рекламой Москвы уже давно курсируют в Лондоне, Мюнхене, Париже. Мы будем расширять географию их присутствия в странах БРИКС – в Индии, Бразилии, Китае и ЮАР, а также в Иране. С некоторыми из названных стран действуют соглашения о безвизовом въезде. Таким образом, они являются перспективными с точки зрения развития туризма. В этих государствах мы дадим блоки рекламы в СМИ и запустим автобусы с размещенной на них рекламой Москвы", – сказал чиновник.

Также власти будут продвигать туризм в Москву и по Латинской Америке, Юго-Восточной Азии и Европе. В частности, речь идет об Аргентине, Мексике, Чили, Перу, Сербии, Таиланде и Японии.

По количеству посещений Москвы на первом месте сейчас туристы из Китая, на втором – из Германии, рассказал Черников. "Далее идут Италия и Южная Корея, Турция и Израиль. Что касается общего туристического потока, то, по данным исследований, в январе-июле 2015 года Москву посетило 10,5 млн туристов, что на 6% больше, чем за аналогичный период прошлого года", – сказал он.

В 2014 году на центральных улицах Парижа, Лондона, Рима и Дублина запустили красные экскурсионные двухэтажные автобусы с туристической рекламой Москвы. Города выбирали по принципу популярности у туристов. Так, Париж и Рим суммарно принимают порядка 21 миллиона туристов в год. Согласно расчетам, рекламу Москвы в этих городах увидели 22 миллиона человек.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: M24.RU

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама