Nike выпустит кроссовки в честь Годзиллы


Маркетинг | 17 Ноября 2015 18:05:24

Американский производитель спортивной одежды Nike выпустит лимитированную серию модели Air Max CB '94, посвященную японскому кинематографическому монстру Годзилле

Кроссовки декорированы имитирующими кожу ящерицы вставками и подошвой, напоминающей лапу фантастического чудовища. Об этом сообщает Highsnobiety.

Кроссовки Air Max CB '94 Godzilla поступят в продажу в избранных магазинах фирмы Nike. О точном времени начала продаж не сообщается.

Nike уже использовала образ Годзиллы в рекламной кампании в 1992 году. В видеоклипе баскетболист Чарльз Баркли соревновался с чудовищем и выигрывал. Рекламный ролик был создан компанией Джорджа Лукаса Industrial Light & Magic, известной работой над спецэффектами в серии фильмов «Звездные войны».

Компания Nike основана в США в 1964 году и первоначально называлась Blue Ribbon Sports. Ее штаб-квартира расположена в Бивертоне, штат Орегон. Nike экипирует несколько известных футбольных клубов, в том числе «Барселону», миланский «Интер», парижский «Пари Сен-Жермен». Продукция компании выпускается также под брендами Nike Golf, NikeLab, Nike Pro, Nike+, Air Jordan и Nike Skateboarding.

Годзилла — чудовищный динозавр, придуманный в 1953 году продюсером киностудии «Тохо» Томоюки Танака и ставший с тех пор героем 28 японских и двух американских кинофильмов.

 

Nike выпустит кроссовки в честь Годзиллы

 

Nike выпустит кроссовки в честь Годзиллы

 

Nike выпустит кроссовки в честь Годзиллы

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Lenta.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама