Издательский дом Bauer Media закроет британский журнал FHM


Медиа | 17 Ноября 2015 17:30

Медиахолдинг Bauer Media Group объявил о закрытии мужских журналов FHM и Zoo, сообщaет Sky News

В издательском доме поясняют, что такое решение пришлось принять в связи с распространением интернет-СМИ. Хотя онлайн-аудитория обоих журналов превышает 5 млн человек.

"Со временем привычки молодых мужчин переместились в соцсети и мобильные устройства", - говорится в заявлении Bauer Media.

Первый номер FHM вышел в 1985 году и до 1994 года он был известен под своим полным именем "Журнал для него" - For Him Magazine. Он был ведущим изданием в своей нише в 1990-е годы.

В мире он больше всего известен благодаря своему традиционному голосованию по выбору 100 самых сексуальных женщин в мире.

Как отмечает Sky News, мужские журналы все чаще закрывают в последнее время, так недавно было объявлено о закрытии главного конкурента Zoo - издания Nuts.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Интерфакс

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама