Милонов предложил привести наружную рекламу «к единому нравственному стандарту»


Наружная реклама | 17 Ноября 2015 | 1

Милонов предложил привести наружную рекламу «к единому нравственному стандарту»
По мнению депутата Заксобрания Санкт-Петербурга, необходимо создать специальные комитеты, которые будут оценивать «художественно-смысловую составляющую» рекламы

Депутат Заксобрания Петербурга Виталий Милонов направил обращение к председателю правительства РФ, в котором предложил разработать рекомендации по созданию комитетов по вопросам размещения наружной рекламы при администрациях регионов. По его замыслу, эти комитеты должны будут заниматься согласованием любых наружных рекламных материалов и проверять их на соответствие нормам нравственности, сообщил Милонов ТАСС.

Комитеты "должны будут оценивать художественно-смысловую составляющую", - то есть и слоган, и изображение, - и привести всю рекламу в регионах "к единому нравственному стандарту", сказал Милонов. Он подчеркнул, что в последнее время недобросовестные рекламодатели "стали злоупотреблять использованием двусмысленных, доходящих до непристойности речевых оборотов".

По мнению петербургского депутата, известного своими резонансными инициативами, членами цензурных комитетов должны стать авторитетные представители гражданского общества, духовные лидеры регионов и почетные граждане.

Милонов также считает, что комитеты должны заниматься выпуском рекомендаций по территориальному размещению рекламных носителей. "Нельзя, к примеру, перед церквями рекламировать нижнее белье, а перед детскими садами и школами - секс-шопы или клубы для взрослых", - подчеркнул он.

Депутат подчеркнул, что для того, чтобы деятельность комитетов не стала препятствием для рынка рекламы, согласование материалов должно проходить в уведомительной письменной форме.

Ранее Милонов уже высказывался против рекламных билбордов.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: ТАСС

последние новости

Комментарии

павел (Гость) | 18.11.2015, 11:46
припадошный...

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама