McDonalds запустил 280 телеканалов
Французское подразделение сети создало онлайн-ТВ с 280 каналами для одного бургера
McDonald's и DDB Paris представили кампанию, целиком посвященную бургеру 280 (именно столько граммов он весит), точнее его возвращению в меню закусочных во Франции. По этому случаю был запушен сайт 280.TV, где можно без остановки переключаться между 280 тематическими каналами, будь то спортивный, философский, модный, кулинарный и т.д. Главным героем всех трансляций является бургер 280, например мокнущий под дождем или крутящийся в лучах цветомузыки на танцполе.
Звуковое сопровождение коротких роликов пародирует популярные ТВ-жанры – голос комментатора, аудиодорожка приключенческого фильма и другие. Каждые 30 секунд канал автоматически переключается, но можно выбрать любой из сетки вещания самостоятельно.
К вопросу брендинга портала McDonald's подошел довольно лаконично и поставил лишь маленькую букву «M» в левом верхнем углу.