17 Ноября 2015 | 17:05

McDonalds запустил 280 телеканалов

Французское подразделение сети создало онлайн-ТВ с 280 каналами для одного бургера

McDonald's и DDB Paris представили кампанию, целиком посвященную бургеру 280 (именно столько граммов он весит), точнее его возвращению в меню закусочных во Франции. По этому случаю был запушен сайт 280.TV, где можно без остановки переключаться между 280 тематическими каналами, будь то спортивный, философский, модный, кулинарный и т.д. Главным героем всех трансляций является бургер 280, например мокнущий под дождем или крутящийся в лучах цветомузыки на танцполе.

Звуковое сопровождение коротких роликов пародирует популярные ТВ-жанры – голос комментатора, аудиодорожка приключенческого фильма и другие. Каждые 30 секунд канал автоматически переключается, но можно выбрать любой из сетки вещания самостоятельно.

К вопросу брендинга портала McDonald's подошел довольно лаконично и поставил лишь маленькую букву «M» в левом верхнем углу.

 

 

 

 

 

 

 

Автор: Ксения Никифорова

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.