17 Ноября 2015 | 16:48

Motorola и Эштон Катчер проверили, насколько люди зависимы от телефонов

Компания Motorola и актер Эштон Катчер провели социальный эксперимент в рамках рекламной кампании для нового смартфона

Цель эксперимента – выявить, как долго люди могут не дотрагиваться до своих смартфонов. Каждого участника пригласили в маленькую зеркальную комнату и посадили за стеклянным столом, на котором экраном вниз лежал его смартфон. Человек должен был сидеть неподвижно, положив ладони на специально размеченные на столе круги.

Затем по просьбе Эштона Катчера на телефоны участников начинали звонить и посылать сообщения. Разумеется, долго никто этой «пытки» выдержать не смог, и спустя максимум минуту каждый дотрагивался до своего устройства, чтобы посмотреть, кто ему позвонил или написал.

Как пишет DesignTaxi, такое поведение необязательно означает зависимость от смартфона как такового, это может быть желание человека прекратить надоедливые звуки звонков и сообщений.

 

 

 

 

 

 

Автор: Анна Афанасьева

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.