СМИ узнали о планах Pfizer по созданию крупнейшей фармкомпании


Маркетинг | 29 Октября 2015 17:14

Фармацевтические компании Pfizer и Allergan ведут переговоры о возможном слиянии. Если сделка будет согласована, ее объем может достичь $300 млрд — она будет крупнейшей в нынешнем году, и в результате образуется самая большая в мире фармацевтическая компания

Как сообщает газета Financial Times, американская фармацевтическая компания Pfizer, которая в 2014 году безуспешно пыталась приобрести компанию AstraZeneca за $118 млрд, не оставила своих попыток и начала переговоры о слиянии с другой европейской компанией — Allergan. Источники FT отметили, что переговоры находятся пока на самой ранней стадии. У второй по величине в США фармацевтической компании Pfizer, разработчика препарата Viagra, капитализация составляет $218 млрд, у Allergan, производителя препарата Botox,— $113 млрд. Если две компании объединятся, их общая капитализация будет больше, чем у нынешнего мирового лидера компании Johnson & Johnson.

Купив Allergan, зарегистрированную в Ирландии, Pfizer получит возможность платить налоги по значительно более низкой ставке, перерегистрировавшись в стране с более низким налогообложением (так называемая налоговая инверсия). Так, у Allergan в прошлом году налог составил 4,8%, а у Pfizer — 25,5%. Во время телефонной конференции на текущей неделе генеральный директор американской компании Иэн Рид заявил, что обязан добиться снижения налоговой ставки ради инвесторов и сотрудников компании. Поскольку многие фармацевтические компании уже провели налоговую инверсию, Pfizer становится все труднее с ними конкурировать. «Сотрудники Pfizer хотят видеть в будущем нашу компанию крепкой и успешной. От этого зависят их работа и карьера… Чтобы быть успешной в будущем, компании необходима конкурентоспособная налоговая ставка. Поэтому этот вопрос очень важен для нас»,— заявил господин Рид. Кроме того, покупка может ускорить рост Pfizer, у которой по итогам второго квартала выручка выросла на 6% и достигла $12,1 млрд. Чистая выручка Allergan во втором квартале составила $5,8 млрд.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Коммерсант.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама