Еще один крупный рекламодатель уходит в programmatic


Digital | 29 Октября 2015 16:26 | 2

После успеха с технологией автоматизированной закупки рекламы, компания Dannon (американское отделение Danone), которая традиционно ставила на ТВ в вопросах продвижения своих продуктов, в будущем году собирается представить все свои бренды в programmatic

В августе Dannon подписала годовую сделку с TubeMogul. Одним из первых результатов этого сотрудничества стала рекламная кампания для Activia. Pre-roll видеоролики видели те, кто, согласно информации на Facebook, проявляли интерес к теме здорового питания или проблемам с пищеварением.

«Самые ранние результаты уже поразили нас: около 90% рекламы попало в целевую аудиторию. Это намного больше, чем мы ожидали», – приводит Adweek слова Бреста Уилсона, генерального директора TubeMogul.

Такие результаты поразили и представителей Dannon – компания решила тестировать все свои бренды в programmatic в будущем году.

В отличие от других брендов, которые уже пользуются programmatic, таких как Quiznos, Mondelez and Progressive, Dannon не собирается делать это в одиночку, без агентства, полагаясь только на свои представления и знания о новой платформе. Dannon обратился к агенству Carat, чтобы то составил для компании медиастратегию.

«Мы всегда были традиционны в выборе способа продвижения своих продуктов, телевизионная реклама была наших приоритетом. Но со временем становиться все очевиднее, что 30-минутный ролик по ТВ – не самый лучший способ продвигать свой продукт. Теперь мы должны использовать более современные возможности, чтобы наши товары достигли своего покупателя», – заявила Клаудия Саржент, вице-президент медиа и маркетинга в Dannon.

Автор: Анна Афанасьева

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Гость (Гость) | 29.10.2015, 16:50
Проснулись. Заголовок новости аудиториус заказал?)))
нео (Гость) | 29.10.2015, 16:51
неужели Карат ни разу не использовал программатик в кампаниях данона? Темнейший лес

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама