Контент «Матч ТВ» будет доступен везде
В планах руководства реализовать концепцию «Спорт 360». Об этом на презентации телеканала рассказал Дмитрий Чернышенко, глава «Газпром-Медиа»
Аудитория нового проекта сможет получать информацию повсюду – через СМИ, на стадионах, в интернете или приложениях. «Матч ТВ» станет своего рода промоканалом для огромного количества контента, права на который уже приобретены.
По словам Дмитрия Чернышенко, потребление спортивного контента в России составляет в среднем 7 часов в неделю, 2,5 из них приходится на ТВ. Для сравнения, в Бразилии этот же показатель составляет 14 часов, а в Индии – 18 часов. Именно поэтому вместе с «Матч ТВ» будет создан субхолдинг – семейство тематических каналов, посвященных тем или иным видам спорта – «Матч!Футбол», «Матч!Хоккей», «Матч!Биатлон», «Матч!Боец», «Матч!ГТО», «Матч!Авто», «Матч!Мото». Совокупная аудитория составит 81 млн человек, отметил Чернышенко. В эфире «Матч ТВ» появится большой объем эксклюзивного контента собственного производства: спортивные новости, ежедневные аналитические программы, документальные циклы, авторские программы, реалити-шоу, ток-шоу, художественные фильмы и сериалы о спорте. В сетке вещания канала будут проекты о здоровье, фитнесе и правильном питании. Эксперты, врачи, диетологи, тренеры поделятся своим опытом со зрителями.
Уже запущено приложение Second screen «Матч!Клуб» для iOs и Android, в котором пользователи смогут проголосовать за любимых спортсменов, строить прогнозы относительно результатов игр, а также принять участие в игре, отвечая на вопросы прямо во время трансляций. Лучшие игроки будут получать призы и подарки от телеканала. Также приложение позволяет смотреть записи матчей и устанавливать напоминания о грядущих событиях.
Спортивные каналы будут транслировать контент 1747 часов в
неделю и выходить в эфир в трех часовых поясах. Приоритетные города – Москва,
Санкт-Петербург, Екатеринбург, Казань, Красноярск. Также откроются коррпункты в
Нью-Йорке, Мюнхене и Париже.
«Матч ТВ» пока будет работать по рекламной модели. Культуру потребления
платного контента предстает только развивать, отметил глава
«Газпром-Медиа».
Федеральный телеканал «Матч ТВ» начнет вещание 1 ноября на частоте телеканала «Россия 2». Канал создан на базе спортивных редакций «НТВ-Плюс» и «России 2». Ранее на Х ежегодной конференции «Медиабизнес» Дмитрий Чернышенко заявил, что «Газпром-Медиа» намерен сократить свою зависимость от рекламных доходов за счет создания новых ТВ-брендов и лицензирования своих продуктов. Подобным решением холдинг стремится повторить опыт мировых компаний, некоторые из которых получают от рекламы всего 58% дохода.