Контент «Матч ТВ» будет доступен везде


Медиа | 29 Октября 2015 15:18

В планах руководства реализовать концепцию «Спорт 360». Об этом на презентации телеканала рассказал Дмитрий Чернышенко, глава «Газпром-Медиа»

Аудитория нового проекта сможет получать информацию повсюду – через СМИ, на стадионах, в интернете или приложениях. «Матч ТВ» станет своего рода промоканалом для огромного количества контента, права на который уже приобретены.

По словам Дмитрия Чернышенко, потребление спортивного контента в России составляет в среднем 7 часов в неделю, 2,5 из них приходится на ТВ. Для сравнения, в Бразилии этот же показатель составляет 14 часов, а в Индии – 18 часов. Именно поэтому вместе с «Матч ТВ» будет создан субхолдинг – семейство тематических каналов, посвященных тем или иным видам спорта –  «Матч!Футбол», «Матч!Хоккей», «Матч!Биатлон», «Матч!Боец», «Матч!ГТО», «Матч!Авто», «Матч!Мото». Совокупная аудитория составит 81 млн человек, отметил Чернышенко. В эфире «Матч ТВ» появится большой объем эксклюзивного контента собственного производства: спортивные новости, ежедневные аналитические программы, документальные циклы, авторские программы, реалити-шоу, ток-шоу,  художественные фильмы и сериалы о спорте. В сетке вещания канала будут проекты о здоровье, фитнесе и правильном питании. Эксперты, врачи, диетологи, тренеры поделятся своим опытом со зрителями. 

Уже запущено приложение Second screen «Матч!Клуб» для iOs и Android, в котором пользователи смогут проголосовать за любимых спортсменов, строить прогнозы относительно результатов игр, а также принять участие в игре, отвечая на вопросы прямо во время трансляций. Лучшие игроки будут получать призы и подарки от телеканала. Также приложение позволяет смотреть записи матчей и устанавливать напоминания о грядущих событиях.

Спортивные каналы будут транслировать контент 1747 часов в неделю и выходить в эфир в трех часовых поясах. Приоритетные города – Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Казань, Красноярск. Также откроются коррпункты в Нью-Йорке, Мюнхене и Париже.
 «Матч ТВ» пока будет работать по рекламной модели. Культуру потребления платного контента предстает только развивать, отметил глава «Газпром-Медиа». 

Федеральный телеканал «Матч ТВ» начнет вещание 1 ноября на частоте телеканала «Россия 2». Канал создан на базе спортивных редакций «НТВ-Плюс» и «России 2». Ранее на Х ежегодной конференции «Медиабизнес» Дмитрий Чернышенко заявил, что «Газпром-Медиа» намерен сократить свою зависимость от рекламных доходов за счет создания новых ТВ-брендов и лицензирования своих продуктов. Подобным решением холдинг стремится повторить опыт мировых компаний, некоторые из которых получают от рекламы всего 58% дохода. 

Контент «Матч ТВ» будет доступен везде

Контент «Матч ТВ» будет доступен везде

Контент «Матч ТВ» будет доступен везде

Контент «Матч ТВ» будет доступен везде

Контент «Матч ТВ» будет доступен везде


Автор: Ксения Никифорова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама