13 Октября 2015 | 18:38

«Газпром-Медиа» планирует изменить структуру доходов

Холдинг собирается сократить свою зависимость от рекламных доходов за счет создания новых ТВ-брендов и лицензирования своих продуктов. Об этом стало известно на Х ежегодной конференции «Медиабизнес»

Картинка «Газпром-Медиа» планирует изменить структуру доходов

По словам генерального директора АО «Газпром-Медиа Холдинг» Дмитрия Чернышенко, доля доходов компании от рекламы составляет на данный момент 85%. В планах холдинга – сократить долю рекламных доходов и увеличить свое присутствие в платном ТВ путем создания новых продуктов и «культуры потребления платного контента». Кроме того, холдинг планирует производить товары на основе собственных ТВ-брендов.

Подобным решением «Газпром-Медиа» стремится повторить опыт мировых холдингов, некоторые из которых получают от рекламы всего 58% дохода. На отдых и развлечения в России в месяц тратится в среднем 34 доллара (для сравнения – в США этот показатель равен 264 долларам). Вот на эти доллары и претендуют в «Газпром Медиа».

Также 1 ноября начнет трансляцию «Матч ТВ» – общедоступный канал-витрина, который повторит путь Sky и BBC в раскручивании платных каналов. Под брендом «Матч ТВ» будут запущены телеканалы «Матч! [+]», «Матч! Авто», «Матч! Мото», «Матч! ГТО», «Матч! Футбол», «Матч! Хоккей», «Матч! Биатлон» и другие. Это должно привести к увеличению доли холдинга в нишевом телевидении благодаря продвижению платных каналов в эфире «Матч ТВ».

На конференции Дмитрий Чернышенко отметил, что в 2014 году рекламный рынок оценивался в 340 млрд рублей, ожидается, что к 2021 году этот показатель составит 533 млрд рублей. По мнению эксперта, в настоящее время рынок недооценен на 30-40%. Более того, цена на телерекламу в России сильно занижена, потому как свободного инвентаря на телеканалах не остается.

Если говорить об отдельных медиаканалах, то ТВ по-прежнему останется основным медиа, однако темп роста рынка ТВ-рекламы будет ниже, чем у цифровых медиа. По оценке Чернышенко, рынок телерекламы в 2016 году может вырасти на 3%. К 2021 году расходы на рекламу в интернете составят 37%, на ТВ – 41%, самое большое падение ожидается у прессы – до 6%.

 

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.