«Газпром-Медиа» планирует изменить структуру доходов


Медиа | 13 Октября 2015 18:38 | 1

Холдинг собирается сократить свою зависимость от рекламных доходов за счет создания новых ТВ-брендов и лицензирования своих продуктов. Об этом стало известно на Х ежегодной конференции «Медиабизнес»

По словам генерального директора АО «Газпром-Медиа Холдинг» Дмитрия Чернышенко, доля доходов компании от рекламы составляет на данный момент 85%. В планах холдинга – сократить долю рекламных доходов и увеличить свое присутствие в платном ТВ путем создания новых продуктов и «культуры потребления платного контента». Кроме того, холдинг планирует производить товары на основе собственных ТВ-брендов.

Подобным решением «Газпром-Медиа» стремится повторить опыт мировых холдингов, некоторые из которых получают от рекламы всего 58% дохода. На отдых и развлечения в России в месяц тратится в среднем 34 доллара (для сравнения – в США этот показатель равен 264 долларам). Вот на эти доллары и претендуют в «Газпром Медиа».

Также 1 ноября начнет трансляцию «Матч ТВ» – общедоступный канал-витрина, который повторит путь Sky и BBC в раскручивании платных каналов. Под брендом «Матч ТВ» будут запущены телеканалы «Матч! [+]», «Матч! Авто», «Матч! Мото», «Матч! ГТО», «Матч! Футбол», «Матч! Хоккей», «Матч! Биатлон» и другие. Это должно привести к увеличению доли холдинга в нишевом телевидении благодаря продвижению платных каналов в эфире «Матч ТВ».

На конференции Дмитрий Чернышенко отметил, что в 2014 году рекламный рынок оценивался в 340 млрд рублей, ожидается, что к 2021 году этот показатель составит 533 млрд рублей. По мнению эксперта, в настоящее время рынок недооценен на 30-40%. Более того, цена на телерекламу в России сильно занижена, потому как свободного инвентаря на телеканалах не остается.

Если говорить об отдельных медиаканалах, то ТВ по-прежнему останется основным медиа, однако темп роста рынка ТВ-рекламы будет ниже, чем у цифровых медиа. По оценке Чернышенко, рынок телерекламы в 2016 году может вырасти на 3%. К 2021 году расходы на рекламу в интернете составят 37%, на ТВ – 41%, самое большое падение ожидается у прессы – до 6%.

 

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Москвич (Гость) | 14.10.2015, 10:35
А Матч-Рыбалка ! будет ?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама