Руководитель «Кинопоиска» ушла в отставку после скандала с перезапуском


Digital | 14 Октября 2015 09:13 | 2

Руководитель «Кинопоиска» Ольга Мансурова ушла из компании после скандального перезапуска. Ее место займет нынешний руководитель направления медиасервисов в «Яндексе»

Руководитель «Кинопоиска» Ольга Мансурова покинет компанию после скандального перезапуска ресурса, рассказали РБК в пресс-службе «Яндекса».

Это решение Мансурова приняла самостоятельно, говорит представитель «Яндекса» Юлия Бабикова. При этом команда, работавшая над перезапуском, продолжит свою работу, отметила она.

8 октября «Яндекс» представил новую версию крупнейшего в Рунете сайта о кино «Кинопоиска», купленного в 2013 году за $80 млн. Перезапуск сопровождался большими техническими проблемами, а также большим количеством негативных отзывов со стороны пользователей, которые были недовольны, что вместо привычной «библиотеки» о кинофильмах, они получили агрегатор онлайн-видео от партнеров «Кинопоиска», при том что во многом функционал старого сайта оказался утрачен. В понедельник, 12 октября, — через четыре дня после запуска новой версии, «Яндекс» вернул старый «Кинопоиск», а новый перенес на домен beta.kinopoisk.ru​​, где планирует продолжать его тестирование до тех пор, пока не удастся устранить все технические неполадки и претензии со стороны пользователей.

Эксперты, опрошенные РБК, предполагали, что на перезапуск сервиса «Яндекс» мог потратить от 30 млн до 50 млн руб.

Теперь работой над «Кинопоиском» займется нынешний руководитель направления медиасервисов в «Яндексе» Дмитрий Степанов. «Перезапуск «Кинопоиска» был осложнен рядом управленческих ошибок, и, проанализировав причины случившегося, я принял решение, что мне нужно полностью сфокусироваться на продукте и взять ответственность за его будущее на себя», — отметил Степанов в заявлении, переданном через пресс-службу.

Если раньше он занимался другими проектами «Яндекса», такими как «Яндекс.Музыка» и «Афиша», то начиная с сегодняшнего дня будет заниматься исключительно «Кинопоиском» и возглавит команду, работающую над новой версией сервиса.​

Степанов пришел в «Яндекс» в мае 2013 года, до этого в течение десяти лет работал в ИД «Афиша»: с 2010 года был директором по продуктам объединенной компании «Афиша-Rambler». С 2004 по 2013 год занимал должность исполнительного директора «Пикника «Афиши» и был одним из сооснователей портала Sports.ru.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: РБК

последние новости

Комментарии

ххх (Гость) | 14.10.2015, 10:00
понятно, облажались, а на нее все шишки посыпались
Дима (Гость) | 14.10.2015, 10:23
Она правильно сделала. Такой ход достоин уважения. Возможно, это задаст прецедент добровольного ухода руководителей со своих постов за провальные кампании. А там глядишь и на административные ресурс это передастся.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама